Чтобы еще больше понять важность конкретизации, представьте, что Вы находитесь в чужом городе и ищете местный музей. Вы подходите к человеку на улице и спрашиваете дорогу к музею. Если он ответит Вам: «Вон там, в той стороне. На север идите!», то вы с вероятностью в 90% еще больше заблудитесь и будете вынуждены снова спрашивать дорогу у прохожих.
Для любого человека фраза «получите стиральную машину на выгодных условиях» будет значит просто немного ВОДЫ, чем фраза «получите стиральную машину со скидкой 20%». А лучше добавить к этой фразе еще больше ВОДЫ - «получите стиральную машину со скидкой 20% и сэкономьте от 2000 до 5000 рублей».
Автор, не путай слово ВОДА с конкретикой.
Однако, соглашусь с тем, что это не верх конкретики. Лучше показать конечную цену на стиральную машину со всеми скидками.
В первом случае, «на выгодных условиях», а во втором «скидка 20%, экономия от 2000 до 5000₽». Разве второе не раскрывает первое? Получилось более конкретно.