{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Триггер «Конкретика»

Всем привет! На связи редакция самого крупного telegram-канала о нейромаркетинге.

Триггер – это психологический посыл, который на подсознательном уровне подталкивает клиента сделать покупку. Когда триггер на своем месте, он работает быстро и четко.

Конкретики сильно не хватает многим брендам. Цифры и факты всегда работают лучше, чем красивые эпитеты. Конкретика хороша всегда и везде.

Зачем нужна конкретика в текстах?

Для любого человека фраза «получите стиральную машину на выгодных условиях» будет значит намного меньше, чем фраза «получите стиральную машину со скидкой 20%». А лучше добавить к этой фразе еще больше конкретики - «получите стиральную машину со скидкой 20% и сэкономьте от 2000 до 5000 рублей».

Когда вы выпускаете текст, необходимо проверить его «на ребенка». Нужно представить, что ваши покупатели - это дети, которым ничего не понятно, пока не «разжуешь».

Чтобы еще больше понять важность конкретизации, представьте, что Вы находитесь в чужом городе и ищете местный музей. Вы подходите к человеку на улице и спрашиваете дорогу к музею. Если он ответит Вам: «Вон там, в той стороне. На север идите!», то вы с вероятностью в 90% еще больше заблудитесь и будете вынуждены снова спрашивать дорогу у прохожих.

А вот если Вам ответят: «Через 100 метров поверните направо. Вы увидите желтое здание. Обойдите его и пройдите не более 50 метров. Слева Вы найдете музей», то уже через 10 минут вы будете стоять в очереди за билетами.

Теперь давайте представим, что первый человек, который сказал: «Идите на север»,- это реклама без конкретизации. Это «мы лучшие в своем деле», «самые выгодные покупке в новом гипермаркете!» и так далее.

А второй - это конкретизация: «через 100 метров», «желтое здание», «слева». В первом случае рекламное послание потенциальные покупатели пропустят мимо ушей. А вот ко второму прислушаются и с большей вероятностью в дальнейшем совершат покупку.

Конкретика всегда внушает доверие

Очень хороший пример триггера «Конкретика»

Больше интересного материала по маркетингу и нейромаркетингу в нашем telegram-канале: Нейромаркетинг

0
3 комментария
Богдан Ковалёв

Для любого человека фраза «получите стиральную машину на выгодных условиях» будет значит просто немного ВОДЫ, чем фраза «получите стиральную машину со скидкой 20%». А лучше добавить к этой фразе еще больше ВОДЫ - «получите стиральную машину со скидкой 20% и сэкономьте от 2000 до 5000 рублей». 

Автор, не путай слово ВОДА с конкретикой.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Галкин

Однако, соглашусь с тем, что это не верх конкретики. Лучше показать конечную цену на стиральную машину со всеми скидками.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Галкин

В первом случае, «на выгодных условиях», а во втором «скидка 20%, экономия от 2000 до 5000₽». Разве второе не раскрывает первое? Получилось более конкретно.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда