«Слишком мелко» — описание, которое подходит почти к каждой странице сайта. Нечитаемые надписи и пустые пространства встретятся нам ещё не раз. Категории сложно опознать по иконкам. Названия мелкие, слова обрезаны. Игривые многоточия, скрывающие конец фразы… оставляют простор для фантазии пользователей.
Я думаю с ней всё не так)
Комментарий недоступен
Согласен на 100%, это просто пи...
Тем более странно видеть такой развернутый пост. Достаточно было.
AliExpress это один из ярких примеров того, как монополия может класть гигантский болт на UI/UX. У них и на сайте и в приложении плохо абсолютно всё, на каждом шаге критические ошибки в интерфейсе и юзабилити. Но у нас нет второго АлиЭкспресса, поэтому мы едим кактус.
В общем-то, амазон тоже несколько кривоват
Но самую большую боль мне причиняет сайт ИКЕА - каша из корзин, проблемы масштабирования,..
Цыганщина в UI – отличительная черта китайского графического дизайна, это ещё тут аудитория ни Weibo, ни BiliBili не видели.
AliExpress – китайский сервис сделанный китайцами для метафорических китайцев, которые привыкли к такому и любят такое. То что для вас «не так», для дизайн-команды Alibaba – эталон того как надо, не нужно лезть в чужой монастырь со своими уставами.
Нам, европейцам, не понять. А статья, если рассуждать о ней как просто о взгляде «с точки зрения европейца», хорошая, +1!