Мы предположили, что люди могут теряться среди сотен тысяч товаров на AliExpress. А кто-то мог вообще не знать, что на маркетплейсе есть такие вещи как, например, профессиональные краски для рисования, эпоксидная смола или посудомойка. Поэтому мы посчитали эффективным направлять людей на конкретные продукты и вскоре начали подключать к кампании блогеров из разных сфер: дети, уход и косметика, шоппинг и стиль, кулинария, ПП и ЗОЖ, танцы, фитнес и спорт, фотография и видеосъёмка, путешествия, искусство и живопись, строительство и интерьер и так далее.
Мои таргеты сразу после прочтения кейса. Озон догоняет креативом))
Молодцы. Написал личное сообщение )
Кирилл, приветствую Вас!
Я блогер. Получил рекламное предложение от вашего менеджера на размещение нативной рекламы на своем канале Дзен.
И прямо сейчас, зайдя на страничку Perfluence посвященную работе с Дзен: https://perfluence.net/yandex-zen
я увидел в числе блогеров-передовиков Дзен, работающих с Perfluence:
1. skidkoedka Подписчики: 203000+
(реальное кол-во подписчиков на канале: 2 (два))
2. horoshayasveta Подписчики: 111000+
(реальное кол-во подписчиков на канале: 0 (ноль))
Как-то это не внушает доверия. Простая проверка, ведь.
Да и нет ни у кого на Дзен столько подписоты (200К+).
Даже TravelManiac имеет всего 170000.
Константин.
привет! тут какая-то ошибка на сайте: не подгружаются блогеры из соответсвующих соцсетей. спасибо за инфо