Ко мне подходит сотрудник и сообщает, склонив голову о том, что один наш стратегический партнер реализует нам продукцию по неконкурентным ценам уже четыре месяца. А «проморгали» мы этот момент потому что он «стратегический», у нас с ним всегда был «Мир! Дружба! Жвачка!». Зная о взаимном доверии, маркетологи не стали тратить время на мониторинг цен…
Ну так накажите маркетологов, увольте их в конце концов, пусть закупками занимаются те, кто должны этим заниматься! Не теоретизируйте! Не надо смотреть на проблему со стороны! Воспользуйтесь ситуацией - продавите поставщика и верните себе рынок, а лучше увеличьте долю!
(стиль шуточный, но по смыслу все так)
Не подумайте, что я распустил "нюни" и ушёл в философские рассуждения. Меры конечно же приняты. Этим примером я хотел показать, то что партнерство у нас в стране работает не долго и очень быстро наступает эра перетягивания одеяла.
Если ребята сами признались, может лучше не трогать их. А вот против поставщика я бы развязала войну