Накрутки в Instagram. Блогеры, которые стоят "НИЧЕГО"

Здравствуйте, конечно большинство скажет, что это и так всем понятно, что полно накруток и т.д. Но надеюсь я открою для Вас более глубокую информацию в этом хаусе, который творится на самом деле. Работая в этой сфере мы накопили достаточный опыт и хотим рассказать и предостеречь бизнес, который решает начать работу через блогеров. Приятного чтения)

Александр Гуреев, CEO "Nanoinfluencer"

Мы занимаемся работой с блогерами и активными пользователями, сейчас таких принято называть "Микро" и "Нано" блогеры. Основные наши клиенты, это бизнес в городах, бизнес который ориентируется на локальность, а в городах как мы знаем не так много блогеров. Наше комьюнити выстраивает рекламные интеграции по принципу посевного размещения. К нам обраща…

33

Неудивительно, что с таким количеством фильтров и проверок вы набрали всего около 1500 «нано» блогеров. Видимо, с такими требованиями 80% из них будут в основном женщины, которые рекламируют косметику, салоны красоты, всякие процедуры и так далее.
А формат «сторис» вы выбрали точно из-за того, что он популярнее ленты? Или больше из-за того, что не каждый блогер будет на постоянку себе в ленту постить что-то рекламное (пусть и максимально нативно интегрированное)? В «сторис» же просматривается ну максимум 3-4 публикации, которые отображаются над лентой, остальные где-то там в карусели далеко, до них практически не реально дойти. Естественно просмотров «сторис» должно быть на 50-60% меньше, чем у классических публикаций. Особенно учитывая, что многие «недо-блогеры» туда публикуют ежедневно одно и тоже, и каждый день «сторис» у них как день сурка.
Еще вы пишете, что накрутки в инстаграме сейчас мешают его рекламодателям. Они не мешают рекламодателям Инстаграма, они мешают рекламодателям блогеров. У самого Инстаграма совсем по-другому работает реклама - она сразу встраивается в ленту и между просмотрами «сторис».
Почему вы пишете «хаус» вместо хаос? Спасибо что пишете нюанс, а не «ньюанс».

1
Ответить

Мне кажется Вы не правильно прочитали статью, может я не правильно что то изложил, первые шаги не всегда удачные, чуть позже все расшифрую. Отвечу по всем пунктам.

Ответить

Мне нравится писать Хаус, а не хаос)я же автор статьи) а вообще Евгений, преждевременно выводы Вы сделали... Но давайте подискутируем, будет интересно продолжить дискус, я более подробно смогу прокомментировать чуть позже, надеюсь Вы присоединитесь

Ответить

Прошу прощения за долгий ответ.
Евгений, пройдусь по порядку:
1. Всего около 1500...Почему всего? В нашему случае, это АЖ 1500. Мы не блогеров ищем, блогеры у которых 20, 30, 40, 100 тыс. подписчиков, нам не нужны, их полно...Найти их не сложно.
Мы ищем качественных пользователей, но обычных людей...Простые аккаунты. К примеру у Вас есть странница инстаграм, у Вас всего 400 подписчиков, но все они Ваши знакомые, косвенно или прямо. Вы не на Бали, а допустим в Уфе, у Вас хорошая странница. Вы нам как раз нужны, по рекомендательной ленте мы Вас не найдем...А наши скауты Вас найдут. А потом мы предложим Вам посотрудничать, Вы согласитесь к примеру на бизнес-ланч в обед, вкусно поедите и расскажите друзьям об этом заведении...Все) А таких как Вы это сделает еще 25 человек...
Евгений, Вы больше прислушаетесь к рекомендации знакомого человека или блогера с 150 тыс подписчиков...От кого рекомендация для Вас будет значимей? 
2.Сторис / Лента
Нет, сторис мы выбрали не по этому принципу.
-Сторис является инструментом, который на данный момент пользуется наибольшей популярностью и просматриваемостью, чем лента.
-Размещая пост о бизнес-ланче в ленте, невозможна нативность априори, Вы все равно укажите ссылку в описании и т.д. Разве это не будет показателем рекламного характера?
-Сторис в случае обычных пользователей, даже если там отмечено заведение, не выглядит рекламой. Так как очень часто люди рассказывают, делятся со своими друзьями своим досугом и просто так могут отметить заведение, фитнес клуб и т.д. и отличить эту интеграцию от рекламы не возможно. 
-Сторис просматривает максимально вовлеченная к пользователю аудитория, лента имеет накопительный эффект и кто их будет смотреть потом непонятно.
-Наши блогеры/пользователи при получении предложения размещают сторис самым первым за день, что дает максимальную возможность собрать просмотры. Нежели когда он выгрузит продукт 9ым в очереди.

3. У самого Инстаграма совсем по-другому работает реклама - она сразу встраивается в ленту и между просмотрами «сторис»

Она то встраивается, но не воспринимается ...Я зашел в ленту посмотреть что делают знакомые люди, а через каждые 3 аккаунта - появляется она коммерческая, прямолинейная реклама... она больше побуждает к пролистыванию, чем к привлечению внимания - факт...

Ответить