Супердупермозготрясный сторителлинг

Рассказ о том, как мы развиваем брендинг компании, через истории. Создаем и прорабатываем мир, заселяем его персонажами, рассказываем сказки и в результате помогаем продукту стать ближе покупателю.

Загадочное для многих изображение, прекрасно работающее якорем для узнаваемости. PNFLV | Дмитрий Панфилов. Иллюстратор - Дмитрий Фиронов. Фото - Андрей Фоменко
4040

Комментарий недоступен

2

Это не совсем так. Локация важна - поэтому у сеток с хорошей локацией приоритет. Так как ты больше доверяешь стандартам качества и будешь даже в непривычном месте выбирать то, чему больше доверия. Доверие и выбор складываются: из качества продукта, хорошего сервиса, выбора и наличия большого количества допов. СТМ работают очень хорошо - людям "прикольно" покупать качественное пиво в интересной упаковке. По входящим отзывам мы это понимаем - люди цитируют надписи с упаковки, покупают повторно и так далее. Все это в конце концов привязывает клиента к продуктам сети.