В качестве образа мы решили использовать короля. Если у нас есть рыцарь, дракон, значит, должно быть королевство и, конечно же, король. Таким образом мы немного дистанцировались от алкогольной продукции, добавили в этикетку немного ярких пятен и более открытые эмоции. Все потому, что квас, конечно, частенько покупают и детям, как замену газировке. Королю у нас, и правда, сносит башню. Это настолько явно, что, кажется, невозможным не улыбнуться, глядя на этикетку. Но и Рыцарь все-таки остался как связующее звено между продуктами, но мы переместили его на заднюю часть этикетки. В сюжете комикса он является проводником для нашего короля в мозгосносительный мир кваса натурального брожения. А как известно, «Натуральное брожение вызывает уважение»…
Классный кейс!
Здорово, что клиент согласился и все получилось)
Спасиб. Да. Клиенту отдельный респект, что поверил и лучше сказать - доверился)
героя с рыцарско-пацанскими ценностями
развитие для нашего образа «рыцаря с района»
епта
Да.Есть моменты с которыми нужно работать. И вы их верно подметили. Это значит только то, что есть что делать лучше)
Данил, а это про вас? Хочется узнать, откуда такие глубокие познания в брендинге, дизайне, типографике и сторителлинге.