"И тогда я решил сделать основной домен в виде номер телефона — 2453656.ru, а почтовые адреса менеджеров в виде их внутренних номеров: 101@2453656.ru" — я все ломала голову над этими номерными почтами) Но другие не дотумкали, что и название аккаунта нужно номером добавочного для удобства сделать, а не только доменную часть. Хороший ход!
Причины две в одном. В Челябинске очень плохая экология и когда родился ребёнок - это стало отражаться на его здоровье. Встал вопрос о переезде. Одновременно с этим поступил офер из Москвы.
Копицентров, имеющих 2 сканера и м.б. даже старенький цифровой Ксерокс-может быть и по 7 шт у каждого метро. Офсетный Хайдельберг стоит от 1,5 млн евро и таких типографий много не бывает. В Москве цены запредельные, сервис ужасный. Человек в Челябинске лучше сделал и то.
И хорошо, что о крохотной типографии. Мелкому российскому предпринимателю, что будет полезней почитать: кейс небольшой российской компании, или кейс огрохуенной корейской чеболи )))
а вы попробуйте понять, что такое «4+1», «меловка — 300», фальц и бигованиеу меня есть офигенная история, как я безопаснику объяснял, почему мои цены "немного" отличаются от тех, которые узнавал он, проводя аудит. бхх
Крутая статья!!! Очень много полезного, много по делу, по факту, много правдивого. Пытаюсь сделать то же самое, но в Екатеринбурге. Сайт http://kukuruznik.net. Также изначально брались практически за все, таким образом создали линейку товаров. Было бы интересно пообщаться.
Плохо вы провели анализ рынка полиграфии в Челябинске. "Небольшие копировальные центры." - их с типографиями ничего не объединяет. Они не изготавливают полиграфическую продукцию занимаясь лишь копиями и продажей канц товаров. "Крупные типографии, оставшиеся со времён распада СССР." - таких в Челябинске только две (ЧДП и Книга - последняя выставлена на продажу), еще одна развалилась в 2012 (вроде бы, могу немного ошибится с датой) - межрайонка. Все остальные типографии сформировались в период 1991-2008 года "Рекламные агентства полного цикла, которые не имели собственного производства, а просто перезаказывали у первых трёх." - как и в случае с Типографией Челябинск, одна печатная машина XEROX 700 (офисного класса) - не является примером производства!
В целом текст позитивный, но далекий от реальности. Вы дезинформируете людей публикуя недостоверную информацию о том что есть такое ТИПОГРАФИЯ на самом деле. Эта статья выглядит не более чем реклама РА "Типография Челябинск".
Согласен с вами только в одном - что при общении с заказчиком надо избегать сложной и специфической для отрасли терминологии, но уйти от нее полностью нельзя. А сотрудник типографии должен обладать достаточной компетенцией чтобы не допускать: "ребята просто не знают, что что-то «невозможно сделать по техническим причинам» и делают" - результат такого заблуждения - неоправданные ожидания заказчика, срыв сроков и прочие неприятные последствия. Есть вещи которые сделать в принципе невозможно - и обещать их сделать - это просто обман.
И напомню - слово "Типография" в названии юр лица или бренда не означает что компания таковой является. Спасибо.
Дмитрий, мне кажется, что невнимательно прочитали статью. Мне нет никакого смысла рекламировать проект, к которому я много лет уже не имею отношения и даже не знаю текущих владельцев. Я рассказал про подход к организации бизнеса, не более.
"Динамически обновляемая главная страница позволяла очень быстро выходить в топ в поисковой выдаче" - тут имеются в виду унылые поздравления с праздниками и новость про обновленное портфолио?
"И тогда я решил сделать основной домен в виде номер телефона — 2453656.ru, а почтовые адреса менеджеров в виде их внутренних номеров: 101@2453656.ru" — я все ломала голову над этими номерными почтами) Но другие не дотумкали, что и название аккаунта нужно номером добавочного для удобства сделать, а не только доменную часть. Хороший ход!
Спасибо
Интересно. В мск сейчас типографии, как шаурма - по 7 шт у каждой станции метро.
Самоё интересное не сказали. Почему продали бизнес?
Причины две в одном. В Челябинске очень плохая экология и когда родился ребёнок - это стало отражаться на его здоровье. Встал вопрос о переезде. Одновременно с этим поступил офер из Москвы.
Копицентров, имеющих 2 сканера и м.б. даже старенький цифровой Ксерокс-может быть и по 7 шт у каждого метро. Офсетный Хайдельберг стоит от 1,5 млн евро и таких типографий много не бывает.
В Москве цены запредельные, сервис ужасный. Человек в Челябинске лучше сделал и то.
И я не понял, это что, история успеха? Так почитаешь, складывается мнение, что речь идёт минимум о компании Самсунг, а не о крохотной типографии.
И хорошо, что о крохотной типографии.
Мелкому российскому предпринимателю, что будет полезней почитать: кейс небольшой российской компании, или кейс огрохуенной корейской чеболи )))
В каждой нише можно отличиться, делая обычное - необычно.
Удачи!
И не поспоришь ведь.
Спасибо! И вам.
А во многих сферах можно отличиться делая обычное - нормально.
а вы попробуйте понять, что такое «4+1», «меловка — 300», фальц и бигованиеу меня есть офигенная история, как я безопаснику объяснял, почему мои цены "немного" отличаются от тех, которые узнавал он, проводя аудит. бхх
Хитер и коварен
Чёт ни разу про эту типографию в Че не слышал, хотя с 2005-го года приходиться заказывать полиграфию, от визиток до многостраничных каталогов.
*приходиТСЯ
Уже отругал себя))
Взаимно - не видел вас в списке клиентов :)
У вас ресторан, отель?
Приятно, когда оказывается, что приложил руку к чему-то светлому, а не «как обычно»
Вот бы похожий кейс почитать про другие сферы. Например туризм.
Это да :)
Согласен
Тот неловкий момент, когда недавно открыл типографию в Челябинске :)
Крутая статья!!! Очень много полезного, много по делу, по факту, много правдивого. Пытаюсь сделать то же самое, но в Екатеринбурге. Сайт http://kukuruznik.net. Также изначально брались практически за все, таким образом создали линейку товаров. Было бы интересно пообщаться.
Комментарий недоступен
Спасибо
Откат - это русский перевод слова кешбек (сashback)
Нет, не совсем так.
Плохо вы провели анализ рынка полиграфии в Челябинске.
"Небольшие копировальные центры." - их с типографиями ничего не объединяет. Они не изготавливают полиграфическую продукцию занимаясь лишь копиями и продажей канц товаров.
"Крупные типографии, оставшиеся со времён распада СССР." - таких в Челябинске только две (ЧДП и Книга - последняя выставлена на продажу), еще одна развалилась в 2012 (вроде бы, могу немного ошибится с датой) - межрайонка. Все остальные типографии сформировались в период 1991-2008 года
"Рекламные агентства полного цикла, которые не имели собственного производства, а просто перезаказывали у первых трёх." - как и в случае с Типографией Челябинск, одна печатная машина XEROX 700 (офисного класса) - не является примером производства!
В целом текст позитивный, но далекий от реальности. Вы дезинформируете людей публикуя недостоверную информацию о том что есть такое ТИПОГРАФИЯ на самом деле. Эта статья выглядит не более чем реклама РА "Типография Челябинск".
Согласен с вами только в одном - что при общении с заказчиком надо избегать сложной и специфической для отрасли терминологии, но уйти от нее полностью нельзя. А сотрудник типографии должен обладать достаточной компетенцией чтобы не допускать: "ребята просто не знают, что что-то «невозможно сделать по техническим причинам» и делают" - результат такого заблуждения - неоправданные ожидания заказчика, срыв сроков и прочие неприятные последствия. Есть вещи которые сделать в принципе невозможно - и обещать их сделать - это просто обман.
И напомню - слово "Типография" в названии юр лица или бренда не означает что компания таковой является.
Спасибо.
Дмитрий, мне кажется, что невнимательно прочитали статью. Мне нет никакого смысла рекламировать проект, к которому я много лет уже не имею отношения и даже не знаю текущих владельцев. Я рассказал про подход к организации бизнеса, не более.
И почему новый сайт на другом домене??
Хороший вопрос к новым владельцам.
Комментарий недоступен
Даже интересно - сколько там :)
Но главное - использовать в текст, а не в работе.
Довёл до 160-и.
"Динамически обновляемая главная страница позволяла очень быстро выходить в топ в поисковой выдаче" - тут имеются в виду унылые поздравления с праздниками и новость про обновленное портфолио?
Ага. Для тех времен и мест это была практически революция.
Комментарий недоступен
Я так давно использую amoCRM, что сейчас и не вспомню
Каковы вложения на старте и размер прибыли в среднем за месяц, год?
1,5МЛН на старте. Прибыль после налогов была порядка 100-300 в месяц (начало года и лето хуже, зима-весна лучше)