«Избегайте откатов и частицы "не"»

Коммерческий директор Bigpicture.ru Александр Кукса — об открытии собственной типографии в Челябинске.

22

"И тогда я решил сделать основной домен в виде номер телефона — 2453656.ru, а почтовые адреса менеджеров в виде их внутренних номеров: 101@2453656.ru" — я все ломала голову над этими номерными почтами) Но другие не дотумкали, что и название аккаунта нужно номером добавочного для удобства сделать, а не только доменную часть. Хороший ход!

6
Ответить

Спасибо

Ответить

Интересно. В мск сейчас типографии, как шаурма - по 7 шт у каждой станции метро.
Самоё интересное не сказали. Почему продали бизнес?

1
Ответить

Причины две в одном. В Челябинске очень плохая экология и когда родился ребёнок - это стало отражаться на его здоровье. Встал вопрос о переезде. Одновременно с этим поступил офер из Москвы.

6
Ответить

Копицентров, имеющих 2 сканера и м.б. даже старенький цифровой Ксерокс-может быть и по 7 шт у каждого метро. Офсетный Хайдельберг стоит от 1,5 млн евро и таких типографий много не бывает.
В Москве цены запредельные, сервис ужасный. Человек в Челябинске лучше сделал и то.

1
Ответить

И я не понял, это что, история успеха? Так почитаешь, складывается мнение, что речь идёт минимум о компании Самсунг, а не о крохотной типографии.

2
Ответить

И хорошо, что о крохотной типографии.
Мелкому российскому предпринимателю, что будет полезней почитать: кейс небольшой российской компании, или кейс огрохуенной корейской чеболи )))

2
Ответить

В каждой нише можно отличиться, делая обычное - необычно.
Удачи!

2
Ответить

И не поспоришь ведь.

1
Ответить

Спасибо! И вам.

Ответить

А во многих сферах можно отличиться делая обычное - нормально.

Ответить

а вы попробуйте понять, что такое «4+1», «меловка — 300», фальц и бигованиеу меня есть офигенная история, как я безопаснику объяснял, почему мои цены "немного" отличаются от тех, которые узнавал он, проводя аудит. бхх

2
Ответить

Хитер и коварен

Ответить

Чёт ни разу про эту типографию в Че не слышал, хотя с 2005-го года приходиться заказывать полиграфию, от визиток до многостраничных каталогов.

1
Ответить

*приходиТСЯ

Уже отругал себя))

1
Ответить

Взаимно - не видел вас в списке клиентов :)
У вас ресторан, отель?

1
Ответить

Приятно, когда оказывается, что приложил руку к чему-то светлому, а не «как обычно»

1
Ответить

Вот бы похожий кейс почитать про другие сферы. Например туризм.

1
Ответить

Это да :)

Ответить

Согласен

Ответить

Тот неловкий момент, когда недавно открыл типографию в Челябинске :)

1
Ответить

Крутая статья!!! Очень много полезного, много по делу, по факту, много правдивого. Пытаюсь сделать то же самое, но в Екатеринбурге. Сайт http://kukuruznik.net. Также изначально брались практически за все, таким образом создали линейку товаров. Было бы интересно пообщаться.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Спасибо

Ответить

Откат - это русский перевод слова кешбек (сashback)

1
Ответить

Нет, не совсем так.

Ответить

Плохо вы провели анализ рынка полиграфии в Челябинске.
"Небольшие копировальные центры." - их с типографиями ничего не объединяет. Они не изготавливают полиграфическую продукцию занимаясь лишь копиями и продажей канц товаров.
"Крупные типографии, оставшиеся со времён распада СССР." - таких в Челябинске только две (ЧДП и Книга - последняя выставлена на продажу), еще одна развалилась в 2012 (вроде бы, могу немного ошибится с датой) - межрайонка. Все остальные типографии сформировались в период 1991-2008 года
"Рекламные агентства полного цикла, которые не имели собственного производства, а просто перезаказывали у первых трёх." - как и в случае с Типографией Челябинск, одна печатная машина XEROX 700 (офисного класса) - не является примером производства!

В целом текст позитивный, но далекий от реальности. Вы дезинформируете людей публикуя недостоверную информацию о том что есть такое ТИПОГРАФИЯ на самом деле. Эта статья выглядит не более чем реклама РА "Типография Челябинск".

Согласен с вами только в одном - что при общении с заказчиком надо избегать сложной и специфической для отрасли терминологии, но уйти от нее полностью нельзя. А сотрудник типографии должен обладать достаточной компетенцией чтобы не допускать: "ребята просто не знают, что что-то «невозможно сделать по техническим причинам» и делают" - результат такого заблуждения - неоправданные ожидания заказчика, срыв сроков и прочие неприятные последствия. Есть вещи которые сделать в принципе невозможно - и обещать их сделать - это просто обман.

И напомню - слово "Типография" в названии юр лица или бренда не означает что компания таковой является.
Спасибо.

Ответить

Дмитрий, мне кажется, что невнимательно прочитали статью. Мне нет никакого смысла рекламировать проект, к которому я много лет уже не имею отношения и даже не знаю текущих владельцев. Я рассказал про подход к организации бизнеса, не более.

1
Ответить

И почему новый сайт на другом домене??

Ответить

Хороший вопрос к новым владельцам.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Даже интересно - сколько там :)
Но главное - использовать в текст, а не в работе.
Довёл до 160-и.

Ответить

"Динамически обновляемая главная страница позволяла очень быстро выходить в топ в поисковой выдаче" - тут имеются в виду унылые поздравления с праздниками и новость про обновленное портфолио?

Ответить

Ага. Для тех времен и мест это была практически революция.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я так давно использую amoCRM, что сейчас и не вспомню

Ответить

Каковы вложения на старте и размер прибыли в среднем за месяц, год?

Ответить

1,5МЛН на старте. Прибыль после налогов была порядка 100-300 в месяц (начало года и лето хуже, зима-весна лучше)

Ответить