Из-за пандемии пользователи в США от скуки стали набирать корзины в интернет-магазинах и бросать их до оплаты

Новое развлечение после бесцельных бронирований на Airbnb.

88

А в чем упущенная выгода? Ну положили в корзину, не было же оплаты, а потом отмены заказа.

51

Я так понял, что если я зайду в салон Мерседеса и посмотрю на Гелендваген, то сделаю дилеру упущенную выручку 20 млн руб.

170

Возможно магазин "бронировал" товар на этапе добавления в корзину, а не на этапе оплаты и из-за этого некоторые позиции были недоступны другим пользователям, которые по настоящему могли хотеть купить его.

19

Скорее всего дело в таргетированной рекламе, которую потом начнут откручивать впустую.

8

Комментарий недоступен

3

Если ты продаешь сервис, который позволяет шпионить за пользователями, то без "упущенной выгоды в миллиарды долларов" свое поделку не продать.

3

Контекстная реклама не бесплатна. Вы привлекаете потенциальных покупателей, рассчитываете бюджет маркетинговый и аналитику . Так важно учесть бронирование остатков и способ продажи по фифо (в штатах так же как и у нас сначало более дешёвые закупы, потом дороже) 

ломается вся схема ретаргетинга. ну и с метриками и анализом поведения пользователей беда, на вскидку.

Не знаю как на амазоне, а в ЛК алиэкспресса есть неоплаченные заказы, где можно предложить скидку, уверен в амазоне это есть (откуда бы али скопировал?) значит продавцы тратят время, сбивают себе маржу, остается меньше денег на развитие, если это очень массово, то могут быть реальные проблемы для всех.