Заплати дважды: как Ozon вынуждает заказывать лишнее

Ночью 1.03.21 года я сделала заказ на Ozon 3 товаров на сумму 1300 рублей — две книги и шампунь, который является аптечным средством.

4444

У озона тех поддержка днище конкретное. Пару раз с ними общался. Они присылали мне ответ на вопрос и сразу выходили из чата не дождавшись конца дискуссии. Я просто удалил приложение и больше там не заказываю. И я думаю я не один такой. Это их конечно дело, пусть дальше клиентов теряют... им видимо по барабану

7
Ответить

Им видимо проще несколько клиентов потерять, чем на нормальную техподдержку тратиться

Ответить

Добрый день, Иван. Я из Ozon. 
Поделитесь со мной номером любого последнего заказа, пожалуйста. Проверю, почему операторы поддержки так скоро покидали чат и передам фидбэк руководителям

Ответить

Я этих ответов раз в час дожидалась

Ответить