Как хорошо, что в комментариях есть те, кто предлагает применить самое простое правило - не нравится - не покупай. А то, и это не так, и то не так и все вокруг виноваты еще и заставляют заплатить. Может вам еще приплатить надо, что воспользовались сервисом ОЗОН и почтили их своим вниманием и временем? Сходите в аптеку обычную, постойте там очередь, сходите в книжный магазин, там потратьте время на выбор и поиск своей книги (которой если там не окажется, то сходите в другой магазин) и постоите в очередях во всех местах вашего маршрута. А потом, прийдя домой, все-таки сделаете заказ на ОЗОНЕ и будете радоваться их качественному, быстрому и хорошему сервису. И да, надо ставить памятник ребятам из службы поддержки..я даже не представляю, что им приходится порой выслушивать....
Как хорошо, что в комментариях есть те, кто предлагает применить самое простое правило - не нравится - не покупай.
А то, и это не так, и то не так и все вокруг виноваты еще и заставляют заплатить. Может вам еще приплатить надо, что воспользовались сервисом ОЗОН и почтили их своим вниманием и временем? Сходите в аптеку обычную, постойте там очередь, сходите в книжный магазин, там потратьте время на выбор и поиск своей книги (которой если там не окажется, то сходите в другой магазин) и постоите в очередях во всех местах вашего маршрута. А потом, прийдя домой, все-таки сделаете заказ на ОЗОНЕ и будете радоваться их качественному, быстрому и хорошему сервису. И да, надо ставить памятник ребятам из службы поддержки..я даже не представляю, что им приходится порой выслушивать....
А зачем тогда вообще интернет-магазины нужны, правильно? Позакрывать все да и в очередях стоять!