Вам похоже делать нечего. Разбили они на несколько заказов ваш заказ, обосновали, допустим. Если бы они смогли, я думаю, они бы вам доставили все одним, самим себе усложнять логистику не стали бы. Почему бы не принять ситуацию как есть, вас не обманули, все открыто, можете отменить заказ и не пользоваться услугами сервиса. Я без негатива пишу, но это жалоба ради жалобы . Как написал кто-то то выше, сегодня вечером Озон поправит правила и напишет то, что вам отвечали в чате, вы будете довольны?
Почему бы в таком случае Озону не сделать отдельную вкладку с аптечными заказами и не прописать в правилах то, что аптечные заказы это аптечные заказы и они независимы от остальных категорий, чтоб покупатели не задавались подобными вопросами и не жаловались?
Вам похоже делать нечего. Разбили они на несколько заказов ваш заказ, обосновали, допустим. Если бы они смогли, я думаю, они бы вам доставили все одним, самим себе усложнять логистику не стали бы. Почему бы не принять ситуацию как есть, вас не обманули, все открыто, можете отменить заказ и не пользоваться услугами сервиса.
Я без негатива пишу, но это жалоба ради жалобы . Как написал кто-то то выше, сегодня вечером Озон поправит правила и напишет то, что вам отвечали в чате, вы будете довольны?
потому что у магазина нигде не указано то, что товар аптечный считается независимым от других заказом и отправляется отдельно от всех
Почему бы в таком случае Озону не сделать отдельную вкладку с аптечными заказами и не прописать в правилах то, что аптечные заказы это аптечные заказы и они независимы от остальных категорий, чтоб покупатели не задавались подобными вопросами и не жаловались?