Как мы провели «незаметный» редизайн автокрасок Vika, перелопатив архитектуру упаковки и навигацию по линейке

Ohmybrand провело деликатный редизайн бренда авторемонтных лакокрасочных материалов Vika. Сохранив преемственность к предыдущему дизайну, мы переосмыслили архитектуру упаковки. Отвечаем на вопрос «зачем?» и делимся результатами.

Авторемонтные материалы Vika после редизайна
Авторемонтные материалы Vika после редизайна

Компания «Русские краски» выпускает продукцию авторемонтного назначения под маркой Vika более 20 лет, и за это время бренд успел занять позицию лидера рынка с долей продаж 20%. В ассортименте Vika — более 1000 SKU. Коммуникационные материалы и упаковка для них создавались в разное время разными специалистами. В итоге потребителям было сложно разобраться в этом многообразии. Нашей команде поручили исправить это.

К редизайну бренда с такой историей и с таким весом на рынке мы подошли очень деликатно и осторожно. Для консервативной аудитории автомаляров, собственников специализированных магазинов и автолюбителей было важно сохранить преемственность предыдущему дизайну, оставить на месте привычные визуальные коды.

Традиционная сравнительная картинка «было — стало»
Традиционная сравнительная картинка «было — стало»

Однако вместе со скромными, на первый взгляд, стилевыми изменениями была проделана огромная работа с архитектурой упаковки и навигацией по линейке. Мы полностью переосмыслили её. Это позволило систематизировать внушительный продуктовый портфель Vika. Теперь потребителю легко сориентироваться в его многообразии, сравнить этикетки между собой и подобрать все необходимые сопутствующие товары к «продукту-локомотиву» (им чаще всего выступает автоэмаль).

На обновленной этикетке всё по полочкам
На обновленной этикетке всё по полочкам

В итоге потребитель безошибочно подбирает необходимый ему комплект материалов, которые дополняют друг друга, и риск технологических ошибок в процессе работы с ними сводится к минимуму. Соответственно, уровень удовлетворенности продукцией Vika растёт. А вместе с ним растёт и число лояльных покупателей, которые с большой вероятностью сделают повторную покупку.

1616
18 комментариев

Мне понравилось, просто, функционально, не режет глаз с проф деформацией. 

7
Ответить

Очень хорошо, в грамотном редизайне действительно важна преемственность,  и это понимают многие ключевые игроки рынка. Достаточно взглянуть на "ползучий" редизайн Мегафона. Браво!

4
Ответить

Чет как-то банальненько

3
Ответить

Да ну, вы хотели винегрет? Автор же написал что ключевая канва - преемственность, что очень важно для рынка стройки.

3
Ответить

Идеальный дизайн - его отсутствие

2
Ответить

Хороший, Взрослый проект. В ФБ вы выкладывали варианты - тем мне лично больше понравились)) Но важно, что выбрал клиент

2
Ответить

Стало лучше. Это главное.

2
Ответить