Как мы за 4 месяца привлекли 37 тысяч человек из соцсетей в офлайн-магазины. Кейс «Улыбки радуги»

Как с нуля выстроить систему маркетинга online to offline и привлечь десятки тысяч людей из соцсетей и мессенджеров в офлайн-магазины. Кейс «Студии Чижова».

5757

А сколько денег было потрачено на привлечение людей, рекламу, праздники и т.д.? Может там сумма выше 12 млн.

9
Ответить

Так ещё нужно учитывать что товар по купонам продаваться мог на уровне себестоимости или вообще в минус. И тут 12.5 млн превращаются в минусовые итоги. Но на общем фоне может руководители данной сети н считают это минусами, так как продажи идут, народ приходит…

4
Ответить

Раскрывать эту сумму не можем, к сожалению) Но с этим заказчиком мы работаем больше двух лет. Думаю, вряд ли с нами стали бы работать столько времени, если бы не давали результат )

2
Ответить

Посчитать маржу, 12млн это ещё ведь не чистая прибыль, если там 50% маржа, то 6 заработали грязными минус бизнес процессы, налоги и т.д.

Но заморочились ребята знатно

Ответить