Предыстория: Ничего не покупал в интернет магазине МТС из за отсутствии взаимодействия между салонами связи и интернет магазином. Несколько раз была ситуация: Заказываешь товар подтверждение приходит. Приходишь его получать сотрудники салона связи его ищут и не находят и тебе приходит СМС, что товара нет в наличии. Если его находят выясняется, что это витринный образец и приходит такой же отказ. На вопрос к тех поддержке интернет магазина "Почему нельзя проверять наличие до, поступления смс о наличии товара внятного ответа нет". После повторения подобных фокусов больше 5 раз в разных точках выдачи решил для себя просто их игнорировать. Описанная ситуация была в 2014 году.
Описание ситуации: Решил дать второй шанс их интернет магазину, купил в подарок беспроводные наушники Jbl точка выдачи была выбрана в ТРК Тандем по адресу г. Казань пр. Ибрагимова, 56. Это было сделано зря!! Из дальнейшего описания вы поймете. Наушники были куплены в октябре 2020 через 2 месяца сломались. 30.01.2021 принес наушники там где покупал, и попросил вернуть за них деньги, наушники приняли и отправили на проверку. В один февральский день 25.02.2021 пришло смс "По сданному Вами оборудованию пришло решение об удовлетворении ваших требований. Обратитесь по месту сдачи оборудования".
Сама проблема: Приехав в магазин 28.02.2020 в 18:00 и отдав бумажку сотруднику магазина мне заявили дословно "Денег в кассе нет и мы не можем вам вернуть деньги" (покупал за наличку). На мой вопрос, что мне делать ответили "Ждите пока что то купят и мы вам их выдадим" . Ошарашенный от такова заявления я позвонил в тех поддержку МТС с вопросом можно ли получить деньги в другом салоне связи. (У всех нормальных интернет магазинов да). Мне ответили что нет, на мое замечание об отсутствии денег в кассе сказали, что не чем помочь не могут решайте свой вопрос с салоном! После подробного разговора с продавцом выяснилось, что денег нет из за инкассации. В шесть вечера воскресения, работают до 10.!!!!!!! И это не какой то салон на отшибе города, а в большом ТРК "Тандем".
Пруфы: Прикладываю написанное от руки объяснение сотрудника с печатью
Инкассация в салонах производится по утвержденному графику (+- 2 часа от назначенного времени), сотрудники сами "по собственному желанию" инкассацию не производят (за редким исключением).
Плюс если по графику назначена инкассация сотрудник салона, хочет он или нет, обязан сдать почти всю кассу, ему банально 1С не проведет документы, оставить можно лишь определенную сумму. Поэтому не вижу ничего криминального, просто не повезло что инкассация приехала раньше вас, сотрудники в этом тоже не виноваты.
А в других салонах - бухгалтерия одобрила выдачу денег из кассы для определенной "кассы", поэтому в других салонах забрать уже не получится. Опять же, не вижу большой беды в этом, можно подойти в другой день.