«Тинькофф» и «Сбербанк» не возвращают деньги, снятые с карт мошенниками

13 февраля с наших банковских карт (было задействовано 4 моих карты Сбера, в т.ч. 1 кредитная, и 2 карты «Тинькофф» («Блэк» и «Джуниор») и у мужа «Тинькофф Платинум») мошенниками были списаны деньги. Все происходило удаленно через телефоны и банковские приложения («Сбербанк» и «Тинькофф»), в ночное время. Каким-то образом мошенники получили доступ…

162162

Проверим описанную вами ситуацию и вернемся с комментариями.

31
Ответить

Как клиент Тинькоффа, хотел бы увидеть ответ, поскольку ситуация неприемлемая

18
Ответить

Очень ждём!

11
Ответить

В свете предыдущей статьи про кражу телефона еще интересна была бы опция "по звонку заблокировать мой аккаунт полностью и разблокировать только  приездом курьера с новым паролем в конвертике" (с предъявлением паспорта и заверением личности курьером).

11
Ответить

Просьба ответить что за звонки были из банка

3
Ответить

Пока нет новостей? Очень интересно, чем закончится история

4
Ответить

По хорошему, пользователь не отправлял средства, а значит подвергся уязвимому сервиса банка, что следовательно, возмещается, изьяв телефон и проделав технический анализ с заявлением в полицию.
Политика Сбера, с подтверждением кода и снятия с себя ответственности, очень симпатизирует и другим банкам.
Винить пользователя, что сам во всем виноват, не разумно, так как банк не смог выявить настоящего индификакатора, при блокировке и подозрительных действиях. Банк в таких случаях, является ответственным за подтверждение и перевод подобных операций. 

3
Ответить

Есть новости какие-то у вас?...

Ответить