13 февраля с наших банковских карт (было задействовано 4 моих карты Сбера, в т.ч. 1 кредитная, и 2 карты «Тинькофф» («Блэк» и «Джуниор») и у мужа «Тинькофф Платинум») мошенниками были списаны деньги. Все происходило удаленно через телефоны и банковские приложения («Сбербанк» и «Тинькофф»), в ночное время. Каким-то образом мошенники получили доступ…
Проверим описанную вами ситуацию и вернемся с комментариями.
Как клиент Тинькоффа, хотел бы увидеть ответ, поскольку ситуация неприемлемая
Очень ждём!
В свете предыдущей статьи про кражу телефона еще интересна была бы опция "по звонку заблокировать мой аккаунт полностью и разблокировать только приездом курьера с новым паролем в конвертике" (с предъявлением паспорта и заверением личности курьером).
Просьба ответить что за звонки были из банка
Пока нет новостей? Очень интересно, чем закончится история
По хорошему, пользователь не отправлял средства, а значит подвергся уязвимому сервиса банка, что следовательно, возмещается, изьяв телефон и проделав технический анализ с заявлением в полицию.
Политика Сбера, с подтверждением кода и снятия с себя ответственности, очень симпатизирует и другим банкам.
Винить пользователя, что сам во всем виноват, не разумно, так как банк не смог выявить настоящего индификакатора, при блокировке и подозрительных действиях. Банк в таких случаях, является ответственным за подтверждение и перевод подобных операций.
Есть новости какие-то у вас?...