Mail.Ru Group представила сервис для «горячего» хранения данных для бизнеса
Холдинг Mail.Ru Group объявил о запуске «горячего хранилища» (hotbox) на базе своего сервиса «Облако для бизнеса». Создатели проекта рассчитывают, что он поможет разработчикам приложений, а также владельцам медиасервисов, СМИ и сайтов с контентом, который генерируют пользователи, сообщили vc.ru представители группы компаний.

«"Горячее хранилище" предназначено для нагруженных сервисов, работа которых требует хранения и раздачи цифрового контента, и избавит бизнес от необходимости создавать под это собственную инфраструктуру», — объяснили в Mail.Ru Group. Сервис совместим с API хранилища Amazon S3, чтобы разработчики могли быстро перенести свои проекты, добавили в компании.
Во время бета-тестирования Mail.Ru Group не собирается брать плату за услуги сервиса. Тарифы, которые будут запущены позже, не раскрываются, но в компании говорят, что они будут ниже, чем у большинства конкурентов. Пользователи смогут выбрать один из нескольких вариантов оплаты — по объему занимаемого места, количеству операций загрузки или запросов к хранилищу.
В конце 2016 года на основе «Облака для бизнеса» было запущено «холодное хранилище» (icebox), предназначенное для архивов и бэкапов. В Mail.Ru Group утверждают, что в первые дни после запуска тестирования этого сервиса компания получила «почти тысячу» заявок от бизнеса.
И на 38% выше, чем у кадров без него.
«Мы — молодая динамично развивающаяся компания», — вы точно видели такое. Это всё равно что сказать: «Я — человек, у меня две руки, две ноги». Не дает понимания, кто вы и что делаете. А чтобы описание получилось простым, понятным и в мире клиентов, приходится прибегать к помощи копирайтеров. Поэтому я пришел к нашим спецам в SUR Agency и узнал, как…
Сегодня я управляю группой компаний с оборотом 650 миллионов в год и могу без дергающегося глаза вспомнить, что полезного я вынесла из этой истории.
Выжимка материала издания.
Ранее тестировали версию с франко-российскими двигателями SaM146 — чтобы «ускорить программу испытаний».
С 8 мая 2025 года.
Выжимка беседы Дмитрия Тыщука с РБК.
Переезд в Испанию для многих кажется мечтой: тёплый климат, красивая архитектура, вкусная еда и неспешный ритм жизни. Однако реальность далеко не всегда соответствует ожиданиям. Высокая стоимость жизни, бюрократические сложности, особенности местного рынка труда и культурные различия могут стать серьёзным испытанием для эмигрантов.
Пережить валютный кризис 2010-х, долгие поиски своей аудитории, разработку коллекций товаров — и только в самом конце найти свою аудиторию на маркетплейсах. Всё это история бренда Moroshka. Расскажем, как компания начала свою работу и почему пришла к успеху.
Adult контент разрешен?