Mail.Ru Group представила сервис для «горячего» хранения данных для бизнеса
Холдинг Mail.Ru Group объявил о запуске «горячего хранилища» (hotbox) на базе своего сервиса «Облако для бизнеса». Создатели проекта рассчитывают, что он поможет разработчикам приложений, а также владельцам медиасервисов, СМИ и сайтов с контентом, который генерируют пользователи, сообщили vc.ru представители группы компаний.

«"Горячее хранилище" предназначено для нагруженных сервисов, работа которых требует хранения и раздачи цифрового контента, и избавит бизнес от необходимости создавать под это собственную инфраструктуру», — объяснили в Mail.Ru Group. Сервис совместим с API хранилища Amazon S3, чтобы разработчики могли быстро перенести свои проекты, добавили в компании.
Во время бета-тестирования Mail.Ru Group не собирается брать плату за услуги сервиса. Тарифы, которые будут запущены позже, не раскрываются, но в компании говорят, что они будут ниже, чем у большинства конкурентов. Пользователи смогут выбрать один из нескольких вариантов оплаты — по объему занимаемого места, количеству операций загрузки или запросов к хранилищу.
В конце 2016 года на основе «Облака для бизнеса» было запущено «холодное хранилище» (icebox), предназначенное для архивов и бэкапов. В Mail.Ru Group утверждают, что в первые дни после запуска тестирования этого сервиса компания получила «почти тысячу» заявок от бизнеса.
И на 38% выше, чем у кадров без него.
Поэтому автомобиль её протаранил.
SEO начинается с аудита. А аудит начинается со сбора данных. Никакой аудит не поможет вам в продвижении сайта, если он не основан на конкретике. Разберем, на что стоит смотреть в первую очередь.
Уже поняли про что речь? Верно, про утечку. Если быть точнее, про утечку персональных данных из компании. Лет 10 назад это понятие не вызывало откровенно негативных чувств. С недавних пор оно неразрывно с тревогой и печалью, а буквально через полтора месяца уже будет навевать гнев и нести опустошение: не только эмоциональное, но и финансовое, ибо н…
Сегодня я управляю группой компаний с оборотом 650 миллионов в год и могу без дергающегося глаза вспомнить, что полезного я вынесла из этой истории.
Привели примеры пользователей и собственные тесты: постеры с текстом, генерация персонажей, предметов и рисунков.
По словам CNN, продукция с маркировкой «Сделано в России» — новый тренд в КНР.
Adult контент разрешен?