Zorka.Agency разбирается в последних изменениях на рынке performance-маркетинга, связанных с обновлениями от Apple. Какие последствия они несут для рекламодателей? В конце текста 3 простых шага для того, чтобы выйти победителем из сложившейся ситуации.
Здравствуйте! Спасибо за комментарий. История в том, что мы с вами оба по-своему правы. Методика работы аукциона не изменится, а следовательно, если рекламодатели уйдут с платформы, то цена трафика упадет. Но вы в своем комментарии не учли, что хотя цена трафика может и упасть, но бизнес не закупает просто трафик. Закупаются полезные пользователи, которые будут платить и выполнять нужные вам целевые действия. А вот в этом и будет проблема, так как оптимизировать аудиторию можно будет на основании 10-15% от тех данных, что есть сейчас, да еще и с задержкой, то фактическая закупка именно целевых пользователей станет дороже.