Tesla обвинила бывшего топ-менеджера в краже разработок компании для создания своего беспилотного автомобиля

Производитель электрокаров Tesla Motors Inc подал в суд на бывшего сотрудника Стерлинга Андерсона (Sterling Anderson), который занимал пост директора по развитию программы автопилота. Компания обвиняет Андерсона в попытке переманить других сотрудников Tesla и использовании разработок компании для запуска собственного проекта беспилотного автомобиля, передаёт TechCrunch.

Tesla обвинила бывшего топ-менеджера в краже разработок компании для создания своего беспилотного автомобиля

Иск подан утром 26 января в Верховный суд Калифорнии в округе Санта-Клара. Tesla просит передать рассмотрение дела суду присяжных.

В иске говорится, что Андерсон, который недавно покинул Tesla после года работы, вместе с бывшим руководителем отдела разработки беспилотных автомобилей в Google Крисом Урмсоном (Chris Urmson) использовали конфиденциальную информацию о проектах автопроизводителя, а также пытались переманить сотрудников Tesla для разработки собственного самоуправляемого автомобиля под названием Aurora. Урмсон также указан в качестве ответчика.

В Tesla утверждают, что Андерсон скачал «сотни гигабайт» данных со своего рабочего компьютера, а затем взломал логи, чтобы скрыть следы загрузки информации. Андерсон также удалил всю информацию с iPhone, который выдала компания, рассчитывая таким образом избавиться от доказательств его попыток переманить коллег, говорится в иске. В результате к проекту Aurora присоединились два сотрудника Tesla.

Автопроизводитель требует возместить убытки, которые компания понесла в результате действий Андерсона. Сумма исковых требований не раскрывается. Tesla также намерена добиться проверки на использование её разработок в Aurora.

9 комментариев

Вот так всегда. Строишь команду, поднимаешь людей, а они как мудаки потом. И что с этим делать?

2

Надо добавить - и что с этим делать в России? :))

вроде бы тесла открыл миру свои патенты, или?

1

Патенты и кража секретных данных - разные вопросы.

2

Патенты по техническим аспектам ЭЛЕКТРОКАРОВ (в т.ч. по алгоритмам зарядки, зарядным станциям и т.п.), а не по автопилоту. И никто не обещал регулярно открывать все патенты на все времена, то было разовое одолжение, уверен столько лет спустя их у них удвоилось.

Странно, что ещё нет комментариев про выстрел Авроры.

1