Статья понравилась, довольно точно всё описано. Постоянно сталкиваюсь с тем, что потенциальные заказчики почему считают, что таргетолог это маркетолог\дизайнер\вёб программист\менеджер - и мол это есть таргетолог.
С одной стороны люди не обязаны разбираться в тонкостях работы. Меня скорее удивляет, что люди не имеют даже базового представления. 90% клиентов не подготовлены, сайты через одно место сделаны, заявки в большинстве случаев обрабатывать не умеют.
Я раньше как то не особо обращал на это внимание, но когда это происходит постоянно, начинаешь задумываться о том, а как быть дальше??
Сотнями тысяч, тут даже не пахнет. Месяц выходит более менее нормально, но реальность куда печальней, чем фантазии рекламщиков по обучению профессии медия байеров, которые вещают о безумных перспективах. Порой доходит до того, что тупо "чиркаешь жопой", где то на грани между можно существовать и ты в полном дерьме.
P.S. В преддверии комментариев, в которых будет, что то вроде: ну мол ты такой специалист, раз плохо зарабатываешь.... Я так отвечу:
Фриланс, по сути тот же найм работодателем. Почему люди вообще ушли от найма и идут во фриланс? Бытует некая романтика, которая гласит "будь не зависим, работай на себя", но это всё полное фуфло. Ты грубо говоря, такой же наёмник, только налоги уже сам за себя платишь, ну и более гибким становишься в плане поиска нового заказчика.
А что по факту? всё тот же работодатель старается минимизировать своих расходы и часто этот "минимализм" доходит до абсурда. Далеко за примером ходит не надо, достаточно перейти на нн.ру и увидеть как какой ни будь "лидер рынка", хочет таргетолога, который знает английский, умеет работать с бюджетом от 1,000,000 ещё он должен иметь 100500 навыков, но при этом зп пишет 40,000 рублей и цифру где то рядом. Ну не бред ли?? Если я знал бы английский (кстати учу) и имел опыт работы с бюджетом от 1,000,000 рублей нахрен мне такое бредовое предложение))))
Куча посредников на рынке в любой нише, выискивают тех, чей труд можно перепродать с выгодой для себя. Отсюда и требования не соответствующие зарплате. Эти агрегаторы вакансий превратились по сути в UGC-агрегаторы скама и бреда HR-ов лидогенераторных конторок.
Статья понравилась, довольно точно всё описано. Постоянно сталкиваюсь с тем, что потенциальные заказчики почему считают, что таргетолог это маркетолог\дизайнер\вёб программист\менеджер - и мол это есть таргетолог.
С одной стороны люди не обязаны разбираться в тонкостях работы. Меня скорее удивляет, что люди не имеют даже базового представления. 90% клиентов не подготовлены, сайты через одно место сделаны, заявки в большинстве случаев обрабатывать не умеют.
Я раньше как то не особо обращал на это внимание, но когда это происходит постоянно, начинаешь задумываться о том, а как быть дальше??
Сотнями тысяч, тут даже не пахнет. Месяц выходит более менее нормально, но реальность куда печальней, чем фантазии рекламщиков по обучению профессии медия байеров, которые вещают о безумных перспективах. Порой доходит до того, что тупо "чиркаешь жопой", где то на грани между можно существовать и ты в полном дерьме.
P.S. В преддверии комментариев, в которых будет, что то вроде: ну мол ты такой специалист, раз плохо зарабатываешь.... Я так отвечу:
Фриланс, по сути тот же найм работодателем. Почему люди вообще ушли от найма и идут во фриланс? Бытует некая романтика, которая гласит "будь не зависим, работай на себя", но это всё полное фуфло. Ты грубо говоря, такой же наёмник, только налоги уже сам за себя платишь, ну и более гибким становишься в плане поиска нового заказчика.
А что по факту? всё тот же работодатель старается минимизировать своих расходы и часто этот "минимализм" доходит до абсурда. Далеко за примером ходит не надо, достаточно перейти на нн.ру и увидеть как какой ни будь "лидер рынка", хочет таргетолога, который знает английский, умеет работать с бюджетом от 1,000,000 ещё он должен иметь 100500 навыков, но при этом зп пишет 40,000 рублей и цифру где то рядом. Ну не бред ли?? Если я знал бы английский (кстати учу) и имел опыт работы с бюджетом от 1,000,000 рублей нахрен мне такое бредовое предложение))))
не со всем согласен, деньги в сфере есть, в статье скорее сказано про устойчивость к процессам и в целом о том, что это такой же труд как и остальные
Куча посредников на рынке в любой нише, выискивают тех, чей труд можно перепродать с выгодой для себя. Отсюда и требования не соответствующие зарплате. Эти агрегаторы вакансий превратились по сути в UGC-агрегаторы скама и бреда HR-ов лидогенераторных конторок.