Корпоративная репутация: почему она не менее важна, чем качество услуг компании

В борьбе за лояльность потребителей бизнес обычно фокусируется на качестве продукции, услуг и сервиса. И это абсолютно справедливо. Несправедливо игнорировать корпоративную репутацию, которая обладает достаточным весом, чтобы либо потопить компанию, либо обеспечить ей лидирующие позиции на рынке.

Стоит помнить, что сегодня вклад бизнеса в жизнь общества оценивается ничуть не меньше, чем непосредственно качество продукции. А новые технологии, используемые в медиа, и социальные сети дают аудитории возможности рассматривать каждое действие компании, как под микроскопом. Поэтому бизнесу важно уделять достаточно внимания и задействовать достаточ…

Дмитрий Трепольский, Руководитель онлайн PR-агентства PRonline
99

Мировой опыт - это конечно хорошо. Только вот в РФ институт репутации всегда плохо работал, а с наступлением пандемии, так просто умер. Российские компании как-будто с цепи сорвались и ради операционной выгоды кидают и разводят людей на деньги по черному. За примерами предлагаю пройти в раздел "Приемная". Особенно интересно читать ответы СММщиков, которые спасают "репутацию" компании.