Как увеличить количество звонков при продаже квартиры в 12 раз и в 3 раза дешевле

Каждый человек, кто хоть раз занимался продажей недвижимости, знает про площадки объявлений — Яндекс.Недвижимость, Авито, Циан. Как обычно происходит — разместили, может даже включили продвижение, потратили денег и ждали звонков. Но высок риск спустить деньги, не получив необходимый объем звонков. Расскажу, как мы с помощью аналитики и автоматизаци…

Форматы продвижения на площадках
1212

Как вы определяете ликвидность объектов? 

Ответить

По различным параметрам - от оценки, звонков по объекту, офферов до юридических вопросов, связанных с объектом. Сейчас это у нас рассчитывает собственная модель на основании ИИ и берет в расчет до 21 параметра для оценки ликвидности, после чего предсказывает вероятность продажи через месяц, два, три и т.д.

Ответить