Пиво в пластиковых полторашках с названием «Чешское» или «Бархатное» — это красный код для всех любителей пива. Поэтому маркетинговая история с закосом под крафт смотрится просто нелепо). Нужно было работать и с неймингом и с упаковкой. (даже если мы опускаем работу с продуктом) На кого был расчет? Любители крафта просто посмеются) А для людей, которые просто пьют пиво из полтарашек, я уверен, старый логотип и позиционирование компании вполне устраивало.
Непонятно какие задачи решил ребрендинг)
Пиво в пластиковых полторашках с названием «Чешское» или «Бархатное» — это красный код для всех любителей пива. Поэтому маркетинговая история с закосом под крафт смотрится просто нелепо). Нужно было работать и с неймингом и с упаковкой. (даже если мы опускаем работу с продуктом) На кого был расчет? Любители крафта просто посмеются) А для людей, которые просто пьют пиво из полтарашек, я уверен, старый логотип и позиционирование компании вполне устраивало.
с похмелья "чешское" может норм зайти