Сейчас расскажу противоположный пример. Как мы не только не заработали клиенту деньги, а наоборот, спустили их в трубу. Постараюсь взглянуть на ситуацию отстраненно, указать как мои ошибки, так и ошибки заказчика. Прочтите эту статью целиком, чтобы уловить настроение обеих сторон.
Отличная статья. Прямо боль на блюдечке.. от клиники.
Кстати Дмитрий, сразу несколько вопросов.
- Анализ клиента в прайс услуг планируете ввести)? Так сказать во избежание
- Зачем себя рукожопом так активно выставить пытаетесь)? С фб и myt конечно видно немного, но мне кажется больше преувеличение.
Вообще это прям срез отрасли со стороны маркетолога. Самого когда-то подобные клиенты и "ушли" в дебри сервис-маркетинга и консалтинга. А там и клиенты добрее, и "под капот" пускают охотнее. Единственно - принятие "у меня все плохо" очень долго происходит.
У меня вообще один из самых действенных советов тем, кто обращается, но пока ещё в раздумьях, - "купите у самого себя", затем обсудим услуги. Практически всегда после подобного опыта клиент закрывается на услуги.
Увы здесь срабатывает стандартный эффект "Если я смог построить доходный бизнес, у меня в нем все замечательно". И, кстати, большинство клиентов с бардаком внутри сталкивается при переходе от небольшого штата к вполне себе среднему бизнесу. Когда руководитель уже не видит бизнес-процессы, но сохраняет уверенность в их качестве.
Дня вас, уже и по статье видно, этот опыт был полезным. И это не антикейс, наоборот, я бы сказал это стандартный кейс, о котором не пишут)
Спасибо за комментарий, Александр!
Я скорее продолжение истории, когда вы видите рекламу "приведем клиентов ваш бизнес". А что происходит внутри, остается внутри, а показывают лишь красивые и удобные цифры.
Насчёт купите у самого себя, вот это крутой подход. Возьму на вооружение...
Организовать покупку у самого себя, можно наняв тайного покупателя и совершить покупку, попросив знакомого или обратившись в специальные агентства.
У меня честно говоря, опыта с "вполне себе себе большим бизнесом" вообще нет. Это скорее небольшие конторы, фирмочки, кто либо начинает, либо, кто уже давно, но никак не получается форсировать события.
Вполне реально, если человек не хочет влезать в бизнес процессы целиком, как в ситуации с моим клиентом, можно нанять помощника.
Опыт полезен, рад что смог написать и опубликовать эту статью и сейчас веду беседу в комментариях, вижу, что многие уже проходили этот этап.
Не понимаю в чем тут «полезность» ?! Рекламщик без опыта работы слил деньги клиента в унитаз и написал об этом на VC?