Анти-кейс: Как мы с заказчиком потратили 571 000 рублей и не привели ни одного пациента в стоматологию

Сейчас расскажу противоположный пример. Как мы не только не заработали клиенту деньги, а наоборот, спустили их в трубу. Постараюсь взглянуть на ситуацию отстраненно, указать как мои ошибки, так и ошибки заказчика. Прочтите эту статью целиком, чтобы уловить настроение обеих сторон.

Маркетолог, у которого руки не из того места. Дмитрий Бодров
116116

На самом деле проблема с ленивыми директорами клиник актуальна! У меня такое ощущение, что они в своём «мирке» живут, ну как можно не внедрять crm? Другое дело, что у меня есть подозрение, что исполнитель не объяснил всю ценность продукта, либо сделал это плохо.

Ответить

Приветствую, Евгений. Про Crm мы еще общались в первом месяце. Хотел посмотреть, как будет работать клиника с их программой, в которой они всех записывают. Тут проблема, что директор клиники - врач. У него нет бэкграунда (опыта). Всё перекладывает на маркетинг,  мол, дело в нём.

Отчасти он прав, но я же переношу его смыслы и визуалы в электронный вид, не более того.

Ответить