Сейчас расскажу противоположный пример. Как мы не только не заработали клиенту деньги, а наоборот, спустили их в трубу. Постараюсь взглянуть на ситуацию отстраненно, указать как мои ошибки, так и ошибки заказчика. Прочтите эту статью целиком, чтобы уловить настроение обеих сторон.
На самом деле проблема с ленивыми директорами клиник актуальна! У меня такое ощущение, что они в своём «мирке» живут, ну как можно не внедрять crm? Другое дело, что у меня есть подозрение, что исполнитель не объяснил всю ценность продукта, либо сделал это плохо.
Приветствую, Евгений. Про Crm мы еще общались в первом месяце. Хотел посмотреть, как будет работать клиника с их программой, в которой они всех записывают. Тут проблема, что директор клиники - врач. У него нет бэкграунда (опыта). Всё перекладывает на маркетинг, мол, дело в нём.
Отчасти он прав, но я же переношу его смыслы и визуалы в электронный вид, не более того.