Анти-кейс: Как мы с заказчиком потратили 571 000 рублей и не привели ни одного пациента в стоматологию

Сейчас расскажу противоположный пример. Как мы не только не заработали клиенту деньги, а наоборот, спустили их в трубу. Постараюсь взглянуть на ситуацию отстраненно, указать как мои ошибки, так и ошибки заказчика. Прочтите эту статью целиком, чтобы уловить настроение обеих сторон.

Маркетолог, у которого руки не из того места. Дмитрий Бодров
116116

При всем уважении... все такие "умные" комментаторы :). Кто-то успешно рекламировал стоматологию? Я смотрю на это как владелец.
Насколько мой опыт показывает:
1) борьба между сетями жестокая, в основном с бюджетным предложением
2) даже среднего уровня клиенты первое что смотрят - это цену
3) лезть в рекламу с ценой импланта, например, 70 тыс, если вокруг куча рекламы - имплант за 20... добавляя слова - премиум качество - занятие так себе. Те кто рекламируют за 20 - у них тоже "премиум", кто ж скажет, что г...но :)
Итого, из всех тех исполнителей, кто имеет реальный опыт рекламы стоматологии и честный, когда я говорю, что мы в рекламе будем писать честную цену (или даже цену по рассрочке) - все говорят, что это слив бюджета...
В том числе, проблема в том, что все рекламируют услуги, а сравнить их очень сложно. Поэтому, у всех они качественные, но у кого-то они дешевле.
Вот если, например, телефон - iPhone - у него четкие характеристики. Максимум можно впарить не РСТ... Но потребителю разобраться проще.
Понятное дело, что crm, колтрекинг, вежливые и грамотные админы и т.д. должны быть. Это должно быть и без рекламы... Но это ситуацию не спасает

1
Ответить

"когда я говорю, что мы в рекламе будем писать честную цену - все говорят, что это слив бюджета" 
ну у вас же есть клиенты в клинике? им же нормальна ваша цена? 
значит дело в месседже, позиционировании и настройке ЦА.
если аудитория есть и цена устраивает, то дело рекламщика - найти и привести

и не надо бояться ставить цены

1
Ответить

Спасибо за комментарий, Егор!

Получается, если по цене бороться тяжело, и все + - рекламируют одно и тоже, можно попробовать прорекламировать врача (если он крутой). Или как отдельная страница про врача, со всеми его регалиями, портфолио, может даже историей, как он спас зуб, почему нет? Такое сильно располагает, в моем случае, мне спасли зуб очень сложный, хотя другие клиники советовали удалять. 

Ну или писать другие истории, относительно профильности врача.

Но добиться всей этой информации за небольшой отрезок времени сложновато)

Ответить

Егор, а где Ваша киника территориально?

Ответить