Анти-кейс: Как мы с заказчиком потратили 571 000 рублей и не привели ни одного пациента в стоматологию

Сейчас расскажу противоположный пример. Как мы не только не заработали клиенту деньги, а наоборот, спустили их в трубу. Постараюсь взглянуть на ситуацию отстраненно, указать как мои ошибки, так и ошибки заказчика. Прочтите эту статью целиком, чтобы уловить настроение обеих сторон.

Маркетолог, у которого руки не из того места. Дмитрий Бодров
116116

Лично мне статья понравилась. Я вот тоже думаю кого то привлечь для продвижения, проще говоря, для поиска клиентов, но каких то дельных предложений нет, всё сходится к одному: сначала нам деньги, а уж мы потом....Хочется , чтобы человек тоже был заинтересован

Ответить

Привет Юрий. Думаю дело в вашей компетенции, в умении нанимать таких людей, для этого тоже нужен навык. Маркетологом вам быть не нужно, но уметь ставить задачу и проконтролировать, чего там вам сделали, вам стоит научиться. Сначала деньги это везде, вы если хотите ближе к результатам, ищите классных специалистов с кейсами, которые в вашей нише СЕЙЧАС получают результаты. Магии не существует, сюрпрайз)

Ответить