Затраты на контекст – 8,5 млн рублей, за полгода он принесет оборот в 11 млн рублей. На 2,5 млн больше, чем было вложено. Неплохо! А что у АМР? 3,2 млн вложений дадут 9,6 млн рублей спустя полгода – в три раза больше, чем потрачено! Уточню, это при самом-самом пессимистичном варианте со всего полугодовыми контрактами и 30% подключенных клиентов. Вот это я понимаю, бешеная, зверская эффективность!
Не понимаю почему, но жутко бомбит когда вы сравниваете (не первый раз) затраты на рекламу с оборотом не говоря о марже. Откуда мы знаем сколько клиент заработал с 600000 рублей за пол года потратив 90000? Может у него маржа 2% и он заработал за пол года 12000, а вы с неебическим пафосом утверждаетее "решительно не стоит кривить лицо". Да почему стоит? Какая маржа?
Скорее всего он заработал 60, а отдал 90. Но это проблемы клиента, а для решительно стоит не для него ;)
Отвечаю.
Вообще говоря, маржу большинство своих клиентов не раскрывают, им это не нужно. А те, кто раскрывают, просят, чтобы на нас это знание и остановилось.
Так как в данном случае речь идет о сервисе, предусматривающем абонентское обслуживание (кто-то приходит на 1-2 месяца, а кто-то остается на годы), то клиент вывел некую эмпирическую формулу: если суммарная полугодовая выручка со всех клиентов, которых мы ему привели, больше, чем сумма, затраченная на рекламную кампанию, то кампания окупается и его бизнес растет. То, что мы делаем, подпадает под эту формулу.
Комментарий недоступен
Так я и не скрываю. В прошлой публикации я про них вспоминал.
Кредит на маркетинговую кампанию - это сильно)
Ну согласитесь, тут хоть смысла больше, чем на свадьбу.