Как клиент два раза взял кредит на маркетинг от Фадеева – и заработал в три раза больше за полгода

История о том, к чему привело продвижение силами АМР. И сравнение с калькулятором в руке, что было выгоднее для клиента – ограничиться контекстной рекламой или пользоваться услугами команды Фадеева?

5555

Не понимаю почему, но жутко бомбит когда вы сравниваете (не первый раз) затраты на рекламу с оборотом не говоря о марже. Откуда мы знаем сколько клиент заработал с 600000 рублей за пол года потратив 90000? Может у него маржа 2% и он заработал за пол года 12000, а вы с неебическим пафосом утверждаетее "решительно не стоит кривить лицо". Да почему стоит? Какая маржа? 

31
Ответить

Скорее всего он заработал 60, а отдал 90. Но это проблемы клиента, а для решительно стоит не для него ;)

2
Ответить

Отвечаю. 

Вообще говоря, маржу большинство своих клиентов не раскрывают, им это не нужно. А те, кто раскрывают, просят, чтобы на нас это знание и остановилось.

Так как в данном случае речь идет о сервисе, предусматривающем абонентское обслуживание (кто-то приходит на 1-2 месяца, а кто-то остается на годы), то клиент вывел некую эмпирическую формулу: если суммарная полугодовая выручка со всех клиентов, которых мы ему привели, больше, чем сумма, затраченная на рекламную кампанию, то кампания окупается и его бизнес растет. То, что мы делаем, подпадает под эту формулу. 

2
Ответить