«КамАЗ» отказался от идеи перехода на трёхдневную рабочую неделю, хотя ситуация на рынке «остаётся напряжённой»

Но принимаемые меры позволяют автопроизводителю «чувствовать себя увереннее других игроков».

  • Компания рассказала о решении отменить приказ о трёхдневной рабочей неделе, ввести которую хотели с сентября 2025 года. Основные подразделения, связанные с производством грузовиков, продолжат работать «в текущем режиме».
  • В «КамАЗе» отметили, что ситуация на рынке «остаётся напряжённой»: по его данным, падение рынка грузовиков свыше 14 т составит в июле почти 60%.

Продолжают оказывать негативное влияние на рынок остатки у импортёров, которые по данным камазовских маркетологов, составляют свыше 20 тысяч штук. У лизинговых компаний на складах скопилось свыше 10 тысяч единиц техники.

Из положительного отмечено, что наметилась стабилизация рынка на низких показателях. Это говорит о достижении возможного минимума на рынке.

«КамАЗ»
  • В июле 2025 года «КамАЗ» сообщил, что с августа частично перейдёт на четырёхдневную рабочую неделю из-за проблем с продажами. По данным «Автостата», за январь-июнь 2025 года в России продали около 22 тысяч новых крупнотоннажных или тяжёлых грузовиков (HCV) — на 55,9% меньше год к году. Лидер — «КамАЗ» с 6419 машин.
  • «АвтоВАЗ» тоже сообщал, что рассмотрит переход на четырёхдневку из-за «тенденций на авторынке». Окончательное решение планируют принять в начале сентября 2025 года.
16
5
2
1
1
57 комментариев