«КамАЗ» отказался от идеи перехода на трёхдневную рабочую неделю, хотя ситуация на рынке «остаётся напряжённой»
Но принимаемые меры позволяют автопроизводителю «чувствовать себя увереннее других игроков».
- Компания рассказала о решении отменить приказ о трёхдневной рабочей неделе, ввести которую хотели с сентября 2025 года. Основные подразделения, связанные с производством грузовиков, продолжат работать «в текущем режиме».
- В «КамАЗе» отметили, что ситуация на рынке «остаётся напряжённой»: по его данным, падение рынка грузовиков свыше 14 т составит в июле почти 60%.
Продолжают оказывать негативное влияние на рынок остатки у импортёров, которые по данным камазовских маркетологов, составляют свыше 20 тысяч штук. У лизинговых компаний на складах скопилось свыше 10 тысяч единиц техники.
Из положительного отмечено, что наметилась стабилизация рынка на низких показателях. Это говорит о достижении возможного минимума на рынке.
- В июле 2025 года «КамАЗ» сообщил, что с августа частично перейдёт на четырёхдневную рабочую неделю из-за проблем с продажами. По данным «Автостата», за январь-июнь 2025 года в России продали около 22 тысяч новых крупнотоннажных или тяжёлых грузовиков (HCV) — на 55,9% меньше год к году. Лидер — «КамАЗ» с 6419 машин.
- «АвтоВАЗ» тоже сообщал, что рассмотрит переход на четырёхдневку из-за «тенденций на авторынке». Окончательное решение планируют принять в начале сентября 2025 года.
57 комментариев