[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0440\u0430\u0439\u0444\u0444\u0430\u0439\u0437\u0435\u043d\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 15, "likes": 13, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21800", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
4 988

«Яндекс» разработал для «Райффайзенбанка» модель для прогнозирования спроса на наличные в банкоматах

Команда Yandex Data Factory разработала модель для прогнозирования спроса на наличные в банкоматах, которая в перспективе позволит снизить издержки на обслуживание этих устройств, сообщили vc.ru в «Яндексе». Решение было создано в сотрудничестве с «Раффайзенбанком».

Технология создана с помощью алгоритма машинного обучения «Матрикснет» на основе анализа данных двух тысяч банкоматов с учётом их местонахождения, режима работы, фактического спроса на наличные и других параметров. Ранее банк использовал для обслуживания банкоматов данные собственной статистики.

Система «Яндекса» позволит уменьшить отклонение прогноза от реального спроса на наличные примерно на 30%, ожидают создатели проекта. По их оценке, это снизит затраты на обслуживание банкоматов примерно на 15%, однако абсолютные значения они не раскрывают. Близкие к проекту источники vc.ru заметили, что, согласно подсчетам аналитиков для банка из топ-20 в России, экономия может составлять десятки миллионов рублей.

Решение выглядит так: система дает планировщику инкассаций рекомендации о том, когда и на какую сумму нужно инкассировать банкомат. При этом она стремится к минимальной стоимости выезда инкассаторов и хранения денег в банкомате при условии сохранения доступности функции выдачи наличных.

— Олег Третьяк, руководитель отдела ИТ-архитектуры «Райффайзенбанка»

«Если денег в банкоматах мало и клиенты не могут снять наличность, это вызывает их недовольство. Если денег в банкоматах слишком много, банк несёт излишне высокие издержки. Решение, которое мы предлагаем, позволит банкам оптимизировать распределение денег в сети банкоматов и сократить свои издержки», — сказал исполнительный директор Yandex Data Factory Александр Хайтин. В компании добавили, что тестирование системы прошло в конце 2016 года и закончилось успешно. Сейчас стороны обсуждают полноценный запуск сервиса

Представители «Яндекса» заметили, что модель была разработана непосредственно для «Райффайзенбанка». Чтобы использовать её для задач другого банка, алгоритм, лежащий в основе модели, нужно изменить и обучить на данных нужной кредитной организации.

Yandex Data Factory создаёт системы для решения бизнес-задач с помощью анализа данных и технологий машинного обучения. Проект появился в конце 2014 года, его услугами уже воспользовались ЦУМ, «Пятёрочка» и другие компании.

#новость #яндекс #Райффайзенбанк

Статьи по теме
«Яндекс» создал для «Пятёрочки» сервис для предсказания спроса на товары со скидкой
«Яндекс» разработал систему рекомендации товаров для покупателей ЦУМа
«Яндекс» продаст услуги по обработке «больших данных» другим компаниям
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления