Интересно - почему банк не захотел/не смог самостоятельно разработать и внедрить подобную систему. Учитывая, что сейчас всё более заметен сдвиг банков в сторону ИТ - отдавать подобное на аутсорс, выглядит опрометчивым (в долгосрочной перспективе).
согласен с тем, что райф способен сам такое делать на основе своей истории, а у дата фэктори взяли бы доп. данные по передвижению их аудитории внутри города..
Сберу сделайте. В центровых банкоматах все время то избыток и не внесешь, то наоборот. Какой цифробанкинг, каждый день все больше народа с кешем. А вот киви похоже просел, тк банки перетянули его тему....
А что, в банкомате нет датчиков, показывающих, что кэша осталось мало, и завтра надо "заправлять"??? Чисто PR-эффект, типа Райф такой современный, Биг Дата и все такое...
Интересно - почему банк не захотел/не смог самостоятельно разработать и внедрить подобную систему. Учитывая, что сейчас всё более заметен сдвиг банков в сторону ИТ - отдавать подобное на аутсорс, выглядит опрометчивым (в долгосрочной перспективе).
Выскажу два соображения:
1) Нужен мгновенный результат без усилий (но за деньги)
2) Нужен PR-эффект "мы тоже можем, да у нас сам Яндекс.."
интересно кто-то кому-то откатил за это?
согласен с тем, что райф способен сам такое делать на основе своей истории, а у дата фэктори взяли бы доп. данные по передвижению их аудитории внутри города..
Ну так себе кейс, да. А можно что-то покруче, а?
Сберу сделайте.
В центровых банкоматах все время то избыток и не внесешь, то наоборот.
Какой цифробанкинг, каждый день все больше народа с кешем.
А вот киви похоже просел, тк банки перетянули его тему....
А что, в банкомате нет датчиков, показывающих, что кэша осталось мало, и завтра надо "заправлять"???
Чисто PR-эффект, типа Райф такой современный, Биг Дата и все такое...