«Яндекс» разработал для «Райффайзенбанка» модель для прогнозирования спроса на наличные в банкоматах
«Яндекс» разработал для «Райффайзенбанка» модель для прогнозирования спроса на наличные в банкоматах

Интересно - почему банк не захотел/не смог самостоятельно разработать и внедрить подобную систему. Учитывая, что сейчас всё более заметен сдвиг банков в сторону ИТ - отдавать подобное на аутсорс, выглядит опрометчивым (в долгосрочной перспективе).

4
Ответить

Выскажу два соображения:
1) Нужен мгновенный результат без усилий (но за деньги)
2) Нужен PR-эффект "мы тоже можем, да у нас сам Яндекс.."

1
Ответить

интересно кто-то кому-то откатил за это?

согласен с тем, что райф способен сам такое делать на основе своей истории, а у дата фэктори взяли бы доп. данные по передвижению их аудитории внутри города..

4
Ответить

Ну так себе кейс, да. А можно что-то покруче, а?

1
Ответить

Сберу сделайте.
В центровых банкоматах все время то избыток и не внесешь, то наоборот.
Какой цифробанкинг, каждый день все больше народа с кешем.
А вот киви похоже просел, тк банки перетянули его тему....

Ответить

А что, в банкомате нет датчиков, показывающих, что кэша осталось мало, и завтра надо "заправлять"???
Чисто PR-эффект, типа Райф такой современный, Биг Дата и все такое...

Ответить