Digital-гигиена: без чего лучше не начинать интернет-маркетинг

Сегодня многие тренинги пропагандируют быстрые инструменты: включай лидогенерацию в Инстаграме и получай клиентов! Почему это может сыграть злую штуку с предпринимателем? Что всё-таки нужно предусмотреть перед запуском рекламной кампании? И да будет холивар: почему вам всё же нужен айфон?

4747

Не все пункты готов поддержать, но согласен с тем, что в социальных сетях хозяин своего бизнеса должен присутствовать. Личный бренд всегда притягивает сильно. А вот прежде чем нанимать крутого специалиста в любой сфере надо самому хоть немного понимать на какие кнопки он будет нажимать, чтобы привлечь мне покупателей.

4
Ответить

Именно так. По моим подсчётам, средний предприниматель теряет 50-100 тысяч на соцсетях, прежде чем понять, что всё сложнее или оправдать себя, что «это для нас не работает». 

А развитие личного бренда и осуществление продаж через него — да, это мастхэв, но некст-левел)))

2
Ответить