Яндекс маркет нарушает Закон РФ "О защите прав потребителей"

Заказал на Яндекс Маркете компютерное кресло бюррократ. Заказал был от 15 августа, доставили только 25 августа - 3 раза переносили доставку (один раз по моей вине, так как я не ответил курьеру по телефу, хотя был дома и если что встретил бы его)
Помимо такого переноса доставки, во время заказа магазин просто пропал с маркета - мб был в бане, мб на проверке - не знаю, но пропали все товары, да и сам магазин, а в чате с продавцом вместо назания было просто написано "Магазин". Заподозрив неладное я написал в чат:

Яндекс маркет нарушает Закон РФ "О защите прав потребителей"
Яндекс маркет нарушает Закон РФ "О защите прав потребителей"

Поддержка ответила, мол не волнуйте, если что сможете вернуть, я успокоился и продолжал ждать заказ.
Когда товар доставили я увидел, что он весь в разбитой коробке, но подумал мб из-за того, что долго был в доставке. Но при сборке с одного из лучей крестовины отпала деревянная накладка, а на другой видны царапины и потертость:

Яндекс маркет нарушает Закон РФ "О защите прав потребителей"
Яндекс маркет нарушает Закон РФ "О защите прав потребителей"
Яндекс маркет нарушает Закон РФ "О защите прав потребителей"
Яндекс маркет нарушает Закон РФ "О защите прав потребителей"
Яндекс маркет нарушает Закон РФ "О защите прав потребителей"

Хотел оформить возврат, но при оформлении увидел, что из вариантов доступен только возврат в пункт выдачи (кресло весит больше 30кг). Это нарушает пункт 7 Статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», который гласит :«В случае, если потребитель требует доставки крупногабаритного товара... для... ремонта, уценки, замены и (или) возврата его потребителю, такие доставка и хранение осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации...).»

Написал в поддержку маркета, там сказали ничем не могут помочь, несмотря на то, что я указывал, что мои требования законны:

Яндекс маркет нарушает Закон РФ "О защите прав потребителей"
Яндекс маркет нарушает Закон РФ "О защите прав потребителей"
Яндекс маркет нарушает Закон РФ "О защите прав потребителей"
Яндекс маркет нарушает Закон РФ "О защите прав потребителей"

Просьба привлечь внимание к данной проблеме, надеюсь что сотрудники Яндекса увидят этот пост и помогут разобраться в ситуации. (или чтобы решить какую-то спорную ситуацию нужен пост от ТГ канала, как с недавней историей c Яндекс Едой в канале go разработчиков и Николаем Тузовым, после публикации там связался менеджер и все вопросы сразу решили)

3 комментария