Яндекс маркет нарушает Закон РФ "О защите прав потребителей"
Заказал на Яндекс Маркете компютерное кресло бюррократ. Заказал был от 15 августа, доставили только 25 августа - 3 раза переносили доставку (один раз по моей вине, так как я не ответил курьеру по телефу, хотя был дома и если что встретил бы его)
Помимо такого переноса доставки, во время заказа магазин просто пропал с маркета - мб был в бане, мб на проверке - не знаю, но пропали все товары, да и сам магазин, а в чате с продавцом вместо назания было просто написано "Магазин". Заподозрив неладное я написал в чат:
Поддержка ответила, мол не волнуйте, если что сможете вернуть, я успокоился и продолжал ждать заказ.
Когда товар доставили я увидел, что он весь в разбитой коробке, но подумал мб из-за того, что долго был в доставке. Но при сборке с одного из лучей крестовины отпала деревянная накладка, а на другой видны царапины и потертость:
Хотел оформить возврат, но при оформлении увидел, что из вариантов доступен только возврат в пункт выдачи (кресло весит больше 30кг). Это нарушает пункт 7 Статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», который гласит :«В случае, если потребитель требует доставки крупногабаритного товара... для... ремонта, уценки, замены и (или) возврата его потребителю, такие доставка и хранение осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации...).»
Написал в поддержку маркета, там сказали ничем не могут помочь, несмотря на то, что я указывал, что мои требования законны:
Просьба привлечь внимание к данной проблеме, надеюсь что сотрудники Яндекса увидят этот пост и помогут разобраться в ситуации. (или чтобы решить какую-то спорную ситуацию нужен пост от ТГ канала, как с недавней историей c Яндекс Едой в канале go разработчиков и Николаем Тузовым, после публикации там связался менеджер и все вопросы сразу решили)