Зумеры выбирают компании с лицом
Для поколения Z важен не только продукт, но и те, кто его создаёт. По данным исследования HH.ru и агентства FAVES Communications, 55 % соискателей в возрасте 18–24 лет считают личный бренд руководителя важным при выборе работодателя — ведь публичные топ-менеджеры вызывают больше доверия.
Обсудил с Коммерсантъ FM почему так происходит:
- Прозрачность и доверие. Зумеры ценят открытых лидеров и часто недовольны скрытностью руководства. Им хочется гордиться за сотрудничество с тем или иным человеком, смотреть как он ведет дела и учиться у него.
- Сопричастность. Зумеры – люди, которые хотят работать не только за деньги, но и за идею. Именно поэтому они выбирают для себя те компании и людей, чьи смыслы и взгляды им близки. Посмотрите, как в последнее время стала популярна ESG-повестка.
- Личный бренд - актив. Личный бренд – это самый эффективный инструмент для продвижения бизнеса и новых проектов, это актив, который с человеком навсегда.
- Стоимость личного бренда. Создание личного бренда намного быстрее, проще и дешевле, чем корпоративного.
- Практическая отдача. Публичные топ-менеджеры способствуют доверию партнёров, увеличению продаж и привлечению квалифицированных специалистов. А инвесторы чаще доверяют таким компаниям.
Более подробно на сайте Коммерсантъ FM: https://www.kommersant.ru/doc/7989117.
А вы бы пошли работать в компанию, где про руководителя ничего не известно? Или наоборот — вам важно, чтобы топ-менеджер был открытым и узнаваемым?
6 комментариев