Я не поняла, где тут конкретика, особенность продвижения агрегаторов? Все свелось к стандартному - структура, внутренняя и внешняя оптимизация) ничего нового. Хотя важнейший момент упущен, что продвижение идёт на 2 целевые аудитории, тут и b2b и b2c. Как привлечь обе? Например, для b2b тут Seo так себе подходит.
Я не поняла, где тут конкретика, особенность продвижения агрегаторов? Все свелось к стандартному - структура, внутренняя и внешняя оптимизация) ничего нового. Хотя важнейший момент упущен, что продвижение идёт на 2 целевые аудитории, тут и b2b и b2c. Как привлечь обе? Например, для b2b тут Seo так себе подходит.
По внутренней оптимизации прикрепил файл с 72 пунктами, что конкретно лично я делал именно в рамках агрегатора. Ок - это не конкретика.