У агрегатора есть следующие типы страниц: главная, страница листинга ( страница, где выводится список объектов, которые вы сравниваете), страница объекта, страница с отзывами объекта, страницы статей, дополнительные страницы. На начальном этапе хорошо бы понять, какие страницы будут давать деньги, чтобы направить туда основной фокус, а остальные развивать постепенно. Обычно делают наоборот, и развивают все страницы, теряя фокус и ресурс.
Я не поняла, где тут конкретика, особенность продвижения агрегаторов? Все свелось к стандартному - структура, внутренняя и внешняя оптимизация) ничего нового. Хотя важнейший момент упущен, что продвижение идёт на 2 целевые аудитории, тут и b2b и b2c. Как привлечь обе? Например, для b2b тут Seo так себе подходит.
По внутренней оптимизации прикрепил файл с 72 пунктами, что конкретно лично я делал именно в рамках агрегатора. Ок - это не конкретика.
О, продвижение агрегатора.
Лучший способ развести владельца сайта на ненужные траты
Я сам являюсь владельцем агрегаторов. Сам применяю то, что описал. Возможно подойдёт тем, кто будет так же двигать свой продукт. Но спасибо за ваш комментарий.
Хрен знает, обычно сам руками и ногами работал с трафиком который конвертировал в продажи. Но это вебмастеру невозможно совмещать с операционкой. Самое выгодное - симбиоз.
Или предлагаете пойти по классике, распилить агрегатор на мини куски и продавать сайты с продвижением под ключ от 65к клиенту?
Максимально раздутая структура, шаблонизация и автоматизация процессов продвижения - вот основные 3 кита продвижения сайтов агрегаторов.
А можете пожалуйста описать, в чем ошибка если на сайте присутствуют циклические ссылки?
И чтоб сразу обозначить терминологию, правильно ли я понимаю, что под циклическими ссылками вы подразумеваете ситуацию, когда со страницы сайта есть активные ссылки в a href на эту же страницу?
Спасибо