И это объяснимо. Люди сидят в соцсетях не для того, чтобы что-то купить, а чтобы убить своё время. И надо очень постараться, чтобы продать что-то человеку после первого касания с креативом. Да и посудите сами — вы часто видите людей, которые, увидев рекламу в ленте, сразу бегут отдавать свои деньги?
Богдан Ефремов, Специалист по рекламе.
Игра в долгую это конечно хорошо. Но это отнюдь не значит что в соцсетях есть только холодный трафик. Там есть и горячий трафик, просто нужно правильно настраивать рекламу и проводить постоянные тесты :)
Конечно, можно найти Клондайк, но это работает не всегда и не везде)
Плати за Pinterest и Instagram.
И не надо никаких бульварных SMM.
Поясняю - Интернет давно сошёл с ума.
Хотят продать услугу, а твой утюг никому не нужен (ну утрирую)
Так вот, чтобы твой утюг продать, нужно многое указать - твой утюг не для всех ведь.
Конечно, ведь если человеку на протяжении 5-10 постов рассказывают про то, какой утюг уникальный, то он его купит с большей вероятностью, нежели он увидит его впервые
Том
И Джерри?