Я постарался максимально просто описать преимущества обоих типов трафика. За основу брал свой личный опыт в SMM и Контексте, а также опыт своих коллег. Разумеется, на эту тему можно рассуждать бесконечно, поэтому если желаете дополнить статью, или у вас есть конструктивная критика - можем пообщаться в комментариях. Не забывайте ставить лайки и подписываться на мой блог, для меня это метрика качества моей работы!
Ну те же велосипеды или туризм, так же не плохо показывает себя и в таргете. А лучше использовать и то и то, так проще клиента дожимать до продажи, а с помощью таргета можно их возвращать
Да, именно об этом я и говорю: в связке всегда работает лучше. Но на старте, как правило, приходится выбирать что-то одно)
Мы выбрали контекстную для сайта на Тильде, со временем доросли до СЕО.
Главноеseo на тильде не делайте
А что за сфера, если не секрет?
Как-то уж очень поверхностно.
Плюс в начале статьи упоминались РСЯ и КМС, о которых потом не было ни слова. А ведь данные РК также не подойдут к рекламе срочных услуг, как и таргет.
Есть статья "что лучше утоляет голод: первое или второе?"