Вот вам небольшое сравнение с тем же Ситимобил: “Gett работает в 76 городах РФ, «Ситимобил» — в 47. В 2019 году объем рынка легального такси в РФ вырос до 709 млрд рублей ... Доля Gett, - 5%, Ситимобил — 1%, «Яндекс.Такси» - 27%“ Также Гетт - лидер по корпоративным перевозкам в Мск. Ах да, Gett, в отличие от Яндекса и Сити, работает в Европе и США. Так что никто вовсе не тонет:)
19 год, с тех пор много воды утекло. Я как раз примерно тогда последний раз гет вызывал и ждал минут 40, одна машина на карте была. После этого я их приложение удалил. Ситимобила в городе ещё не было и в планах, а сейчас их примерно поровну с Яндексом. А гет вообще не вижу, так что это присутствие в 76 городах весьма условное.
Это не 76 городов, это просто сайт давно не обновляли. Попробуйте заказать сами в Курске, Костроме, Альметьевске и десятках других городов - это даже на уровне приложения не поддерживается. В США кстати тоже не работает - дочку закрыли год назад. Из Европы только UK, где ситуация +/- похожа на российскую. На рынке b2c рулят Uber, Bolt и Ola. В b2b Эддисон Ли и Free Now сопоставимы по размеру если не крупнее. Ну и в целом - там проще поймать кэб с руки, заплатить картой прямо в нем а потом заэкспенсить чек если захотелось красиво. А так народ на phv катается сильно больше чем на кэбах. Из стабильно успешных рынков Израиль остается, но теперь и туда пришла конкуренция настоящая. Да и сам рынок крохотный.
Ну и с 2019 ландшафт индустрии сильно изменился. Яндекс/Uber/Везет теперь одна компания, Ситимобил/Такси ВКонтакте получил акционеров в виде Мейла и Сбера и уверенно держит второе место, в регионы второго эшелона (преимущественно) еще и китайский DiDi заходит.
Вот вам небольшое сравнение с тем же Ситимобил: “Gett работает в 76 городах РФ, «Ситимобил» — в 47. В 2019 году объем рынка легального такси в РФ вырос до 709 млрд рублей ... Доля Gett, - 5%, Ситимобил — 1%, «Яндекс.Такси» - 27%“
Также Гетт - лидер по корпоративным перевозкам в Мск.
Ах да, Gett, в отличие от Яндекса и Сити, работает в Европе и США.
Так что никто вовсе не тонет:)
19 год, с тех пор много воды утекло. Я как раз примерно тогда последний раз гет вызывал и ждал минут 40, одна машина на карте была. После этого я их приложение удалил. Ситимобила в городе ещё не было и в планах, а сейчас их примерно поровну с Яндексом. А гет вообще не вижу, так что это присутствие в 76 городах весьма условное.
Это не 76 городов, это просто сайт давно не обновляли. Попробуйте заказать сами в Курске, Костроме, Альметьевске и десятках других городов - это даже на уровне приложения не поддерживается.
В США кстати тоже не работает - дочку закрыли год назад. Из Европы только UK, где ситуация +/- похожа на российскую. На рынке b2c рулят Uber, Bolt и Ola. В b2b Эддисон Ли и Free Now сопоставимы по размеру если не крупнее. Ну и в целом - там проще поймать кэб с руки, заплатить картой прямо в нем а потом заэкспенсить чек если захотелось красиво. А так народ на phv катается сильно больше чем на кэбах.
Из стабильно успешных рынков Израиль остается, но теперь и туда пришла конкуренция настоящая. Да и сам рынок крохотный.
Ну и с 2019 ландшафт индустрии сильно изменился. Яндекс/Uber/Везет теперь одна компания, Ситимобил/Такси ВКонтакте получил акционеров в виде Мейла и Сбера и уверенно держит второе место, в регионы второго эшелона (преимущественно) еще и китайский DiDi заходит.