Один из инструментов мерчендайзинга – это ай-стопперы (с англ. eye-stopper останавливающий взгляд), коммуникативный прием, направленный на привлечение внимания. Часто применяется в офлайн супермаркетах в виде воблеров, шелфтокеров, некхенгеров, экстендеров (в зависимости от формы и места расположения).
«показывать всплывающую подсказку при наведении курсора мыши на ай-стоппер» а на мобилках как показать что нужно кликнуть не айстопер или там другое решение? Сейчас с десктопов то покупают все реже и реже. Тема мобильных затронута но не раскрыта — показан неудачный пример Эльдорадо — а как туда информацию пихать чтобы не перегрузить клиента на небольшойм экране где товары идут не таблицей а друг за другом. На фото иконки как в примере у homedepo выводить?
Ну и не очень понятно нужны ли вообще эти айкетчеры если хочется просто общую конверсию поднять страницы с товарами, а не карточку конкретного товара промоутить.
Спасибо за комментарий, хороший вопрос про пояснения непонятных ай-стопперов на мобильных устройствах. Один из вариантов - это разместить небольшую иконку со знаком вопроса рядом с непонятным ай-стоппером. При клике (тап пальцем) по знаку вопроса, появляется всплывающее окно с пояснением. Или выводить всплывающее окошко при клике по самому ай-стопперу. Вот как это реализовано в интернет-магазине Мегафона (скриншот ниже).
Что касается повышения общей конверсии, то ай-стопперы это один из способов повышения конверсии. Другие точки роста конверсии разобраны в других наших статьях на VC или на нашем сайте. Все точки роста в одной статье уместить нереально :)
По первому абзацу:
Вариант 1: Берем фокус-группу и тестируем 2-4 гипотезы дизайна на них, потом выносим на сайт и тестируем там.
Вариант 2: Заказываем Эдуарду тоже самое.
считаем профит от "затеи" чего-то прикрутить: если эффект + 1000 покупок это одно, а если +1 - то "оно вам надо" (но ведь в обоих случаях Вы получили +10% к продажам).
По второму абзацу: присоединюсь к вопросу