После обмены биткоинов «Алфа-Банк» заблокировал мою карту — я 6 дней не мог выяснить, как решить эту проблему

Доброго времени суток! До вчерашнего дня никогда не понимал хейт в сторону Альфа банка — меня устраивали тарифы, удобное приложение, кэшбек.Но все меняется и события последних 2-х дней,увы, убедили меня что Альфа Банку совершенно наплевать на лояльных клиентов!

Сижу вечером и вижу краем глаза уведомление на телефоне от Apple Pay — "карта ************6142 не может быть использована в Apple Pay". Сразу понял что карта умерла. Пытаюсь зайти в приложение — приложение заблокировано. Начинаю тут же звонить в банк

Дозвонился до банка — девушка оператор пробормотала что не может мне разблокировать карту — мол надо подойти в отделение. Я подумал окей,надо так надо! На следующий день прихожу в отделение — на что получаю ответ карту мы разблокировать не можем — нужно послать запрос в службу безопасности. Дозвонится мол до них мы не можем,будем писать email. Я немного в шоке от "не можем дозвонится" — говорю как придет ответ позвоните мне,и уехал по делам. Спустя час мне звонят из отделения и говорят ваша карта заблокированна на основании 115ФЗ мол фин мониторинг подозревает что вы обналичиваете деньги — у вас 5 подозрительных операций от 24 февраля! На мой вопрос какие документы надо предоставить — тишина,звоните на горячую линию.

24 февраля я менял в обменнике биткоины,сумма небольшая- 11500 рублей. Обменник я нашел первый попавшийся на bestchange.org - называется betatransfer.net , подкупил выгодный курс . Карту для вывода указал как раз таки Альфа Банка

После обмены биткоинов «Алфа-Банк»  заблокировал мою карту — я 6 дней не мог выяснить, как решить эту проблему
После обмены биткоинов «Алфа-Банк»  заблокировал мою карту — я 6 дней не мог выяснить, как решить эту проблему

Обменник почему то выполнил обмен несколькими платежами

После обмены биткоинов «Алфа-Банк»  заблокировал мою карту — я 6 дней не мог выяснить, как решить эту проблему

Вот на основании этого обмена крипты - меня залочил Альфа Банк)

Окей весь день 27 февраля пытаюсь выяснить какие от меня нужны документы - звонил 7 раз,и каждый раз девушка оператор не может связаться с службой фин мониторинга(!).

Спустя неделю(!) с меня наконец то попросили нотариально заверенные копии выписок с карт отправителей. Естественно, обменник мне ничего не предоставил.

Для меня обидно и печально в этой ситуации несколько вещей:

- На обнальную моя карта совершенно не похожа - наличку за 2 года я снимал раза 4-5 и то мизерные суммы. Все операции только безналичная оплата(в этои месяце например два раза покупал авиабилеты,абонемент в фитнесс клуб и обычные житейские траты-бензин,аптека,продукты)

-Полное безразличие банка к клиенту-вы просто вдумайтесь — ни см, ни звонк, ни email не прислал банк чтобы сообщить мне о блокировке! Невозможность связаться с людьми которые принимают решения о блокировке чтобы что то обьяснить или узнать. я 6 дней(!!!) не могу узнать что за документы хочет от меня банк и что мне нужно сделать чтобы решить эту проблему. За 2 года траты по карте составили 2.5-3 миллиона рублей — на мой взгляд немало,но видимо банку наплевать на лояльного клиента!

143143
260 комментариев

Здравствуйте, Николай!

Иногда, если к операциям по счёту/карте возникают вопросы, мы просим документы, подтверждающие покупки, снятие или поступление на счёт.
После проверки документов ограничения убираем.

Согласны, что о блокировке нужно сообщать сразу.
Простите, что не предупредили вовремя 😞

Хотим помочь разобраться в ситуации.
Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения.
Всё решим 👌🏻

10
Ответить