Дозвонился до банка — девушка оператор пробормотала что не может мне разблокировать карту — мол надо подойти в отделение. Я подумал окей,надо так надо! На следующий день прихожу в отделение — на что получаю ответ карту мы разблокировать не можем — нужно послать запрос в службу безопасности. Дозвонится мол до них мы не можем,будем писать email. Я немного в шоке от "не можем дозвонится" — говорю как придет ответ позвоните мне,и уехал по делам. Спустя час мне звонят из отделения и говорят ваша карта заблокированна на основании 115ФЗ мол фин мониторинг подозревает что вы обналичиваете деньги — у вас 5 подозрительных операций от 24 февраля! На мой вопрос какие документы надо предоставить — тишина,звоните на горячую линию.
Здравствуйте, Николай!
Иногда, если к операциям по счёту/карте возникают вопросы, мы просим документы, подтверждающие покупки, снятие или поступление на счёт.
После проверки документов ограничения убираем.
Согласны, что о блокировке нужно сообщать сразу.
Простите, что не предупредили вовремя 😞
Хотим помочь разобраться в ситуации.
Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения.
Всё решим 👌🏻