Мы очень обеспокоены тем, что при множестве современных возможностей, люди все еще позволяют себе садиться за руль в нетрезвом виде. Статистика таких аварий в России ужасает. Можно снимать социальные ролики, давать рекламу и задействовать все каналы коммуникации. Но важно, чтобы именно в момент, когда человек открывает бутылку с алкогольной продукцией, у него прямо перед глазами было напоминание и был выбор — не садиться за руль, а уехать домой на такси.
Пока подводить итоги рано, но мы уже видим, насколько активно совершаются поездки по этим промо-кодам и что после истечения промо-предложения пользователи остаются с нами, продолжают заказывать такси.
Полная галиматья. Новость говно. Акция говно. С гетт не прокатило. Эти этикетки на 50% сняты поставщиками, а на остальных отклеины промокоды работниками торговых центров.
Мы даже в гетт звонили и они сами сказали нам что акция провалилась из за этого.
Да это же такси «Кутёж»!
http://kutezh.taxi/
почти)
Воспользовался я тут недавно их сервисом и знаете лучше бы я ехал пьяным. Мы два раза чуть не попали в аварию все из за того, что все 40 минут что мы ехали водитель ругался по телефону, а свободной рукой переключал скорость ну и руль держал тогда когда было время.
Комментарий недоступен