Ну смотри, если человек не ознакомился с тем, что было раньше, и начинает залиать тебе просто заскриптованную ересь, вместо перевода на второй уровень техподдержки, то, думаю, такое обращение вполне себе логично
к сожалению в некоторых случаях неадекватное поведение помогает быстрее сломать скрипт/переключиться на более высокий уровень поддержки/получить компенсацию большего размера
Не знаю, у меня с Тинькофф тоже проблемы были. Они не могли просто открыть мне брокерский счёт более 10 дней, хотя обещали сделать всё за день. Я назвал их в чате клоунами, после этого проблему решили на следующий день.
Комментарий недоступен
Ну смотри, если человек не ознакомился с тем, что было раньше, и начинает залиать тебе просто заскриптованную ересь, вместо перевода на второй уровень техподдержки, то, думаю, такое обращение вполне себе логично
к сожалению в некоторых случаях неадекватное поведение помогает быстрее сломать скрипт/переключиться на более высокий уровень поддержки/получить компенсацию большего размера
Не знаю, у меня с Тинькофф тоже проблемы были. Они не могли просто открыть мне брокерский счёт более 10 дней, хотя обещали сделать всё за день. Я назвал их в чате клоунами, после этого проблему решили на следующий день.
Нет, ты