1. Когда тебя спрашивают могу ли я ещё чем то помочь - отвечаешь что можете и просишь решить ситуацию сейчас. Это действие можно повторять до бесконечности - общий смысл - вывести оператора из скрипта/переключить на специалиста второй линии. Оператору без разницы если клиент ушёл недовольным и пошёл писать статью на vc, зато если он в моменте на него орет и просит реквизиты для направления претензии - он начинает решать его проблемы.
Звонки повторять минимум раз в день, лучше чаще.
Таким путём обычно можно ускорить решение до 1-2 дней.
2. Этот путь более долгий: Пишите письмо в яндекс в формате досудебки, уже в нем просите компенсацию (удержание денег + пропуск подарка к празднику). Ждёте ответа. Письмо лучше отправлять физическое (адрес узнать можно в колл центре). Пишите полноценную претензию отправляете в суд и копию в Яндекс. Скорее всего до этого этапа не дойдёт - Яндекс точно раньше вернёт деньги. Но врДли с какой либо компенсацией.
1. Когда тебя спрашивают могу ли я ещё чем то помочь - отвечаешь что можете и просишь решить ситуацию сейчас. Это действие можно повторять до бесконечности - общий смысл - вывести оператора из скрипта/переключить на специалиста второй линии.
Оператору без разницы если клиент ушёл недовольным и пошёл писать статью на vc, зато если он в моменте на него орет и просит реквизиты для направления претензии - он начинает решать его проблемы.
Звонки повторять минимум раз в день, лучше чаще.
Таким путём обычно можно ускорить решение до 1-2 дней.
2. Этот путь более долгий:
Пишите письмо в яндекс в формате досудебки, уже в нем просите компенсацию (удержание денег + пропуск подарка к празднику). Ждёте ответа. Письмо лучше отправлять физическое (адрес узнать можно в колл центре).
Пишите полноценную претензию отправляете в суд и копию в Яндекс.
Скорее всего до этого этапа не дойдёт - Яндекс точно раньше вернёт деньги. Но врДли с какой либо компенсацией.