"Яндекс.Маркет" несколько раз переносил доставку заказа, а сейчас затягивает с подтверждением его отмены

Кратко: сделал заказ 1 марта на Яндекс.Маркете с доставкой на 8 марта. После четырех переносов сроков душа не выдержала и отменил заказ. И теперь видимо началась череда переносов подтверждений отмены заказа.

Мемчик чтобы было не так уныло читать
Мемчик чтобы было не так уныло читать

Предистория

1 марта поздний вечер: оформил заказ с полной предоплатой и доставкой до двери на утро 8 марта.

8 Марта спустя 4 часа после ожидаемого срока доставки и звонка в службу поддержки: Звонит служба доставки и просит переноса срока доставки на 9 марта

9 Марта спустя 5 часов после срока доставки и звонка в поддержку: звонит служба доставки и просит переноса срока доставки на 11 марта

11 Марта: Сроки доставки в одностороннем порядке изменяются на 12 число (ни звонков с извинениями, ни вопросов могу ли я получить заказ 12 числа)

Более подробно можно почитать тут.

Итого что имеем на момент 11 числа

  • Не доставленный стоимостью почти 70000 рублей заказ который повис где-то в воздухе;
  • Немного подпорченное 8 марта;
  • Целый 1 промокод на 200 рублей на покупку на Я.Маркете — видимо на случай если вдруг захочется острых ощущений;
  • Завтра пятница, вроде как если в пятницу привезут то осадочек конечно останется, но зато в выходные не придется ехать и покупать в оффлайне. Да и отмена заказа — дело пяти минут, ведь заказ до меня фактически не доехал, а значит проблем с возвратом товаров и написанием бумажек быть не должно, хотя срок возврата денег — 30 дней (Который сообщил один из сотрудников Я.Маркета) немного пугает

12.03.2021 14.07

Наступает то самое час Х и в лк изменяется в очередной раз дата доставки на 13 марта. Звоним снова в службу формальных отмазок ЯМ (aka служба заботы о клиентах), чтобы более подробно узнать о прядке отмены заказа. Отвечает приятный женский голос и рассказывает, что при отмене заказа яндекс подтверждает отмену заказа (максимум это занимает 48 часов, но обычно быстрее, а про 48 часов они просто должны сказать потому, что это максимальный срок подтверждения отмены) и потом в течении 10 дней (опять же это максимальный срок, обычно все происходит быстрее, но они обязаны озвучить максимальный срок) происходит возврат денежных средств на счет в банке (Почему 11 числа говорили, что это может занять 30 дней, а теперь вдруг в течении 10 дней — понятия не имею, но будем надеяться на самый позитивный сценарий).

Тыкаем кнопку «Отменить заказ» в личном кабинете. Заполняем не замысловатую форму с причиной отказа, выбираем причину чета вроде «Долго доставляют» в поле примечания жалуемся что уже 4-й раз переносят сроки доставки и тыкаем «Подтвердить». Статус заказа в ЛК изменяется на «Ждет отмены» появляется тултип «Мы перестали собирать заказ и предупредили службу поддержки. Если вы его уже оплатили то средства вернуться на счет в течении 10 дней (опять же откуда взялись те 30 дней которыми мне грозили 11 числе все еще непонятно) после изменения статуса заказа на »Отменен".

Проверяем, что статус заказа изменился на «Ждет отмены»

"Яндекс.Маркет" несколько раз переносил доставку заказа, а сейчас затягивает с подтверждением его отмены

И собственно ждем…

14.03.2021 16.00

Спустя 48 часов залезаем в ЛК и видим что статус заказа все еще «Ждет отмены». Звоним снова в Я.Маркет ибо как так то, еще же потом возврат денег ждать.

15 минут музыкальной паузы с периодическим комментарием что сейчас все специалисты заняты один ты бездельник тут названиваешь

Я.Маркет: Максим, добрый день. Чем могу помочь?

Я: Отменил заказ 2 дня назад, но все еще жду подтверждения отмены, когда подтвердите отмену?

Я.Маркет: Сейчас проверю. Да, вижу отмену вижу что не изменился статус, подождите чуть чуть сейчас уточню.

*Ожидание*

Я.Маркет: Да я все проверила, действительно не изменили статус заказа по какой то причине, сейчас будем разбираться подождите еще.

*Еще ожидание*

Я.Маркет: К сожалению мне не удалось связаться со службой доставки. Я написала письменную заявку, Они должны будут подтвердить отмену заказа в течении 48 часов, но обычно это происходит быстрее.

Я: Погодите, то есть вы еще 2 дня будете отменять заказ?

Я.Маркет: Это максимальный срок, обычно это происходит быстрее. Могу я Вам чем либо еще помочь?

Я: Нет спасибо.

*Прощаемся ставим там всякие оценки и тд*

И тут у меня появилось какое-то чувство дежавю …Опять служба доставки которая не отвечает, опять письменные какие то запросы.

Вопрос к знатокам которые дочитали до этого места

Есть ли какие либо еще способы ускорить этот крайне интересный и увлекательный процесс?

Сталкивался ли кто либо еще с подобной ситуацией и как из нее выходили?

UPD от 15.03.2021 поздним вечером/ночью ЯМ таки отменили заказ =)

47
49 комментариев

Яндекс маркет и тинек два драйвера этой рубрики. Без них было бы скучно.

31
Ответить

Яндекс. Маркет принял эстафету у Авито

3
Ответить

Согласен. Причём почти нет нейтральных по данной теме. Либо превознесение, либо ненависть и порицание.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Яндекс караз сейчас банк покупает, наверно им 70к не хватило...

29
Ответить

И снова: не заказывайте ничего у Яндекса дороже книжки или ручки, чтоб не было обидно потерять деньги. Ну или долгое время выбивать своё же. 

7
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить